mom

Avene Cleanance K и Avene Hydrance Optimale

Раньше я очень любила загорать и плевала на санскрины. Думала, ну мы же азиаты, почти индейцы - загар ко мне липнет хорошо, не смывается по полгода, что нам будет? Думала, пока не получила аллергию на солнце в виде сыпи, которая аццки чесалась и даже не давала спать. Видимо, на четверть (папа у меня тувинец, а я тувинца, как я говорила, когда была маленькой) - это недостаточно. Это я к чему? К тому, что этим летом в Вене я опять попала под жестокое солнце. Вот, теперь борюсь с последствиями! Вот такое у меня было лицо, когда я увидела ПИГМЕНТНЫЕ ПЯТНА! Пишу, внутренне содрогаясь от ужаса.

7V93o7j3Gcg


Теперь рассказываю, как я с ними борюсь. Потому что первым делом я побежала за кислотным кремом (свой-то был за 5 тыщ км), аптека попалась первой на пути. В аптеках со свободным доступом как в супермаркете я впадаю в медитативный транс и могу бесконечно втыкать на многочисленные баночки, брать их, рассматривать, потом можно еще консультанта помучить... рай, одним словом. Так и там - посадила мужа в кофейне в "Аркадии" (в Варшаве были), а сама пропала. Увидела Avene, вспомнила, что Настя bliss_in_beauty как-то советовала в комментариях Cleanance K, и взяла. В пару к нему Avene Hydrance Optimale light hydrating Cream с защитой SPF20.

DSC_1731


Avene Cleanance K cream-gel for oily, blemish-prone skin - это скорее крем, чем гель-крем, не жидкий. Наносится и распределяется легко. Насчет впитывания - он странный. То есть наносишь на кожу, впитывается вроде сразу, кожа не липкая на ощупь. Но к подушке все равно прилипаешь! Загадка. Поэтому я даю ему время впитаться получше, минут пятнадцать, а лучше полчаса, но терпение, как вы знаете, не мой недостаток, тем более, что из-за моей ненависти к снятию макияжа делаю я это перед самым сном. Зато результат того стоит! Крем отлично чистит поры и растворяет сальные пробки. Да-да, это крем, не маска. Он справился даже с проблемным местом - на подбородке - знаете, такие противные белые бугорки, которые вроде не видно, но под пальцами они ощущаются, а трогать нельзя - можно обеспечить себе шикарный болючий подкожник - потому что они закрытые, на коже нет дырки, через которую их можно было бы изничтожить. После первого же раза эти гады выползли наружу и я их безболезненно убрала без следов, вот так-то. Одной левой практически! Еще крем осветляет за счет отшелушивания. Через месяц кожа стала значительно светлее и моя любимая пудра Clarins Loose Foundation в оттенке 103 Ivory меня не выбеливает, я вернулась к своему оттенку и перестала быть похожей на дочь вождя краснорожих. Хотя пигментные пятна (прямо пальцы не поворачиваются эти слова писать) еще остались, но за зиму я надеюсь их допобедить!

Крем содержит гликолевую (на втором месте!), молочную, салициловую кислоты, а также масло семян тыквы. Запах есть, кислый, но не сильный, терпеть можно. Наносить нужно раз в день на сухую кожу. Я один раз забыла почистить зубы до нанесения крема, так вот, если на него попадает вода, начинает щипать кожу, хм. Я вас предупредила.

У меня, конечно, невольно напрашивается сравнение с Derma E Evenly Radiant Overnight Peel. Сначала я думала, Avene круче. Потом, примерно через месяц использования, когда эффект перестал быть очевидным на утро, я вернулась к Derma E. И стала думать, что Derma E круче! Но еще через месяц я поняла, что они просто разные. Итак, Avene Cleanance K чистит поры, растворяет комедоны и отшелушивает. Derma E выравнивает рельеф, отшелушивает, а еще с ним совсем исчезают мелкие воспаления, кожа ровная, гладкая и чистая. Он их каким-то магическим образом предотвращает. Поэтому я их буду чередовать.

Состав Avene Cleanance K cream-gel for oily, blemish-prone skin:

cleanance


Ну вот, после целой оды ночному крему, добрались и до дневного. Avene Hydrance Optimale Light Hydrating Cream for normal to combination sensitive skin - вот это больше похоже на крем-гель или флюид, текстура очень жидкая, запаха нет аллилуйя!, впитывается не просто быстро, а мгновенно, ни липкости, ни пленки, ни жирности, ни блеска не оставляет, вообще никак не ощущается на коже. Но она становится сразу увлажненной и от такой радости выглядит лучше и ровнее. Макияж на него ложится просто с песней. Блеск у меня появляется часа через три, убирается матирующими салфетками - пляшем дальше. Очень понравился, у нас любовь.

Состав Avene Hydrance Optimale Light Hydrating Cream for normal to combination sensitive skin:

hydrance


И чтобы я еще когда-нибудь пренебрегла защитой?! На следующее лето надо запастись сывороткой (все-таки моя жирная кожа крем не переживет, даже такой легкий) и пудрой с SPF. Думаю в сторону Jane Iredale.

А расскажите, чем еще можно добить пигментные пятна, а? А то я страдаю...
Ааааа, так это все-таки крем (я про Clearance K)! А то я в аптеке надысь его видела и не воткнула почему это не маска))) теперь понятно. Состав шикарный, кислоты да еще и тыква, то, что я ищу. Все понятно, вернусь из отпуска, буду брать. Я помню, ты мне его в Аленином блоге советовала.
Вроде маска тоже есть, Оль:) Бери, реально работает!
смотря какие пятна, мое мне косметолог сказала только срединным пилингом можно убрать, но я пока не готова неделю не показываться людям))
поняаатно:( *грустно вздыхает* посмотрю, может, убьются за зиму сами...
Вот и я в медитативный транс впадаю. )))
Заманчиво ты их так описала, но боюсь я кислот... Эх...
Cleanance K с кислотами, а дневной не. А почему боишься?
Кожа очень чувствительная на щеках и постоянные раздражения. Только на Т-зону теперь кислоты иногда наношу (да и то, слабенькие).
о, когда-то мой любимый крем!
Да, в Вене солнце жарит только в путь. Ну что могу посоветовать... терпения... и всяческих отбеливающих средств. Белитовскую отбеливающую маску возьми (точнее, Витекс, но они для меня на одно лицо)и к азиатам приобщись, у них что ни средство -всё отбеливает.
а сейчас не?:)
Маску да, надо поискать, Галя plush koala тоже про нее говорила. А у азиатов что-то конкретное?
не :) Весной так народ вообще жаловался, что Вена - унылый дождливый город :)
У азиатов стока всякой фигни, чем ни начни пользоваться, всё в результате отбеливает. Просто я никогда не ставила цель отбелиться, у меня всё само происходит. Но обратить внимание можно, например, на пилинги-скатки (любые)
в августе там было аццкое пекло!
Понял про пилинги. Меня, честно, так ломает заказывать все это...
понимаю. Сама практически перестала делать интернет-покупки: влом ждать. Вчера сформировала корзинку на айхербе, а потом думаю, да ну их! )))) С корейцами то же самое - заказываю только самое необходимое
айхерб мне надо, нечем заменить сыворотки-кремы без запаха:(
а про Авен не написала. Сейчас он у меня на всякий случай живет в шкафу :) но пользуюсь редко, только когда совсем припрет
ну вот, как раз на скулах под глазами:( собаки!
Скинкьютикалс не помогает? 0_о Эх, надо идти к косметологу. Пойду, если за зиму не уберу.
Искренне недоумеваю, когда люди думают, что отпуск без привезенного загара прошел зря:)) вон оно как бывает... Даже посоветовать ничего не могу, главное теперь предохраняться санскрином, чтобы хуже не стало
Я вообще первый раз в жизни была в отпуске, и то не на море, а так загорела - жесть! Татуировку закрывала бальзамом для губ Kiko SPF50. А надо было лицо:))
А ты чем пользуешься, санскрином? Или пудра-тон с спф?
Я офисный червь, чтобы дойти до работы и обратно, ношу тональный с спф. А если гуляю, много на улице нахожусь или на даче, то этим летом пользовалась экраном clarins spf42, даже веснушек не появилось!
Понял. А Кларанс уход мне не подходит - сильно отдушки зверские:(
Или в аптеку )
Ахромин, похоже, там водится )
Понял! Хорошо, когда подруга - директор сети аптек:)))
Теперь точно куплю К).
Да и второй тоже куплю. Был пробник - шикарный).
Мне оба понравились! Второй очень легкий, даже летом можно (обычно я летом не могу на себя ничего намазать - все стекает), макияж хорошо на него ложится, да и впитывается быстро он.