mom

приключения тувинцев в Красноярске

Здрасти! Я уже могу сидеть (недолго:), поэтому хоть не про косметос, а так, за жисть. В общем, если коротко, то спина меня так достала, что терпеть стало невозможно и я сдалась врачу. Я была уже на все согласная, так прижало. Сделала МРТ, потратила стоимость пяти палеток Шонэль на лечение (уколы, курс мануальной терапии с массажем и иглоукалыванием), лечение еще в процессе. При этом работаю, потом что через месяц отпуск! Из-за него, собственно, фотомуж сейчас работает без выходных по 12-14 часов в день. А к нам приехал мой крестный папа с семьей - на машине с Украины, а мы сидим и думаем, отпустят ли мужа в воскресенье с работы иле нет Видимо, в Греции нас спросят, где русские так устают, чтобы потом так отдыхать. Ну и вот, надо было везти документы на визу в Красноярск (400 км), а фотомуж работает, а я водить не умею! Видимо, придеццо научиться.



Ну а пока хотя автобусы (6-8 часов, если повезет, если нет, то 8-10 часов шансона, бабка, которая держит спинку твоего сиденья и не дает разложить, шипя на тебя матом) или поезд - ночь едешь, приходит в 6.30, так что подъем меня в 5, что есть ужос и страдание в чистом виде. Короче, я ради прикола погуглила сервис BlaBlaCar, думала, у нас народ дикий... И офигела! 137 предложений уехать в Красноярск на ближайшую неделю! ну аще! Выбираешь время и фпирёт!
Короче, туда ехала с молодой парой и их пацаном пяти лет, долетели за 5 часов на БМВ. Забрали от дома, довезли до отеля, всю дорогу проболтали, пацан мне строил глазки и в конце концов уснул у меня на коленях:)

Отель я забронировала на букинге. О, отель - это отдельная песня! Значица, мне понравились фотки, дизигн, туды-сюды, мини-отель в квартире. Лааадно. Поднимаюсь, оплачиваю, бросаю вещи. Комната, кстате, прикольная - она очень маленькая, так что кровать сделана под потолком, а внизу диванчик, столик и тв. Но, сцуко, что ванная общая с еще одним номером, могли бы и написать в описании, блеать. Неприятный сюрприз. Там всего три номера - в самом большом есть свой санузел, в "стандарте" только душевая кабина, а туалета нет , так что они ходят в общий, который относится ко всем номерам. Короче, я так не люблю, мне надо свою ванную. И вообще, представьте, что вот вы заходите в отель, там обычно на первом этаже есть общий туалет, так вот, представьте, что вам там надо принять душ . И проапгрейдить свой номер вы не можете, потому что все - целых три номера - заняты. Хотя это был единственный косяк, честно говоря. А так - все новое, всякие щетки-шампуни-тапочки-звери одноразовое, девочка на ресепшене вежливая, внизу в доме кофейня, самый центр города, до визового центра близко.

В Красноярске мы встретились с Настей agnecs - я свалилась ей как снег на голову, написала вчера, а сегодня уже приехала:) Пошли с ней в Джеймс Шарк Паб - неплохое место, недорого и местное пиво, только громко, как и везде в пабах. Пиво, ужин, потом еще в кофейню пошли, чтобы на улице посидеть - итого проболтали 5 часов, как будто сто лет знакомы А еще Настя мне подарила косметос! Не знаю, когда успела, я-то лошара, ваще даже не подумала


Утром подскочила в восьмом часу - почему-то приснилось, что проспала! Пошла курить вниз - вот еще тоже стремно, курилки нет, хотя говорят, что в других номерах есть балконы. Душ, кофе без ничего и в визовый. Есть такое приложение 2gis - работает оффлайн, в базе куча городов, это типа справочника организаций со всей инфой от со скольки работают до способов оплаты. Ну вот, ищешь там что надо и оно тебе маршрут показывает - пешком, общественным транспортом (с указаним остановки "от" и "до" и номерами автобусов) или на машине, твое местоположение тоже видно, так что даже в незнакомом городе не потеряешься. Короче, в десять утра я уже оттуда вышла - все доки приняли, ничего лишнего не отдали и не попросили, 9200р за две визы с доставкой паспортов курьером до дома в Абакан - ехать за ними второй раз не надо. Второй раз там подаем, это объединенный сервисно-визовый центр VFS-global - у них на каждую страну отдельный сайт работает со всей нужной информацией, в Австрию так же подавали, я все погуглила, собрали документы и отвезли.
Ну, выдохнула и позвонила подруге. Видимся мы с ней редко, но связь регулярно поддерживаем, а тут еще по работе надо было встретиться. Договорились на два часа, я пошла есть и гулять.




Купила кое-что для посылкообмена с Машей i_am_4eremuha - я ей давно обещала, но то работа, то спина, то гости, то еще что! Потом встретилась с подругой - она меня традиционно кормит где-нибудь в кафе. Пока я ее ждала в Планете торговые центры - зло, зарулила в магазин белья, вышла с пакетом трусов Потом приехала Ириска, накормила, вручила две посылки и кучу подарков. Прямо в кафе я погуглила поездку в BlaBlaCar, написала чувакам и договорилась. Подруга отвезла меня на место встречи - поехали домой! Тоже не без приключений - везли меня отец с сыном, которые купили разбитую машину, чтобы отремонтировать и продать. Машина на жесткой сцепке была, и только мы выехали из Красноярска, как ета самая сцепка отвалилась! Мы остановились, они прицепили вторую машину на веревку и поехали искать сварщика. Нашли в Дивногорске, приварили, поехали дальше. Почти 300 км я забалтывала своих водителей, только последние 100 км, когда дорога уже по Хакасии стала нормальная, устала, да и поехали мы быстрее.
Ну вот, теперь ждем визы, чота неделя уже, а статус не меняется Славик, чота я очкую
Покажу подарки хоть:) еще ничего не снимала, потому что сумасшедшее лето и не думает заканчиваться! Я с племянниками и братьями за три дня выпила 15 литров колы, была в трех парках и сломала два ногтя, и даже спилить остальные нет сил.

Untitled

А у вас что нового?
я тоже лечу спину, 2 недели еще всяких бубнов, так что держись, сестра!

Что-то я дома засиделась, а то у меня в ленте уча всяких путешествий/приключений.
вот же блин! лечи, Даша, это зараза сама болеть не перестает:(((
а я сидеть не могла, работала на обезболивающих, за компом предпочитительно лежа, ленты не смотрела сто лет!
спасибо! буду стараться, а то хочется попробовать серф:))
Сегодня видел тебя во сне
(Anonymous)
Приснилась ты мне, утром просыпаюсь и будто бы вот вот поболтали с тобой...
А пост очень интересно почитать, особенно из твоих уст, я тоже в отпуск собираюсь в Гонконг, благо въезд no visa needed
Re: Сегодня видел тебя во сне
Классно!:) Мы думали в Тай поехать сначала:)
Ну нифига ж себе куча смайликов:))) (Прикинь, мне ЖЖ как Павлики Морозовы прислали ссылку, типа вот мол, там тебя упоминали! А еще он называл тебя земляным червем! Я не знала, что у них такой сервис теперь!)
Чо эта ты как снег на голову, очень даже не как снег! Я за неделю мокеяшшш отрепетировала и духи подальше засунула, чтобы тебя не спугнуть! А обещалась ты в Красноярск еще полгода назад, или даже раньше!:)))
В пабе не громко было, а очень даже тихо до того, как мы не пришли и не покушали, а вот как покушали, тут сразу и громко стало! (И для меня неожиданностью было, что у нас не всё до 00-00 работает, а многие кофэйни в 10 закрываются, до сих пор не понимаю, чо я тебя за угол потащила, не проверив информацию:)) ).
Ты Нюх в Планете хоть глянула? Правда голяк, или я зажралась? И можно было напротив в Брюгге как раз зайти, куда я все заманивала:)
Чот смотрю на вок, и понимаю, что не доели мы, надо еще:)))
ЗЫ: А чо еще дарить бьюти-блогерам, ну не инструкцию к телевизору жэ:))) А тут подборка "как я вижу Люсю: маленькое, зилененькое, фиолетавинькае и нимношка блестак!":))
дыа, оне теперь бдят!:)))
да, ты с мейком, а я в двух санскринах и туши 0_о нипарядак:)
да ладно, все равно же погуляли классно! в следующий раз сдамся в Брюгге, абишшаю!:)))
ничо я там не нашла, брать нечего!
я запомню - маленькое, зелененькое (квакает:))))
вот этот наборчик гуам отличный, я прямо вот довольна осталась))
приехала из отпуска, надо бы чет написать в блог, но пока не хочется
я помню, ты писала, что пробуешь:) я даже подходить боюсь к нему - обматываться - это не про меня:)
будет настроение - напишешь!