mom

продается двухяростная кровать (почти берсеркер)

Пока готовлю пост про съемку в студии фотобрата, не могу не воспользоваться приступом вдохновения, который мои преподы называли creative urge. Графомания в чистом виде. Два повода для страсти в буквах: сбербанк и соседи.

sPax9iwUhYc

Вы любите своих соседей? Я их ненавижу. Одни воняют каждый день по расписанию духами, хотя по запаху я бы предположила, что у них кто-то сдох. К ним регулярно наведывается милиция узнать, а нет ли там такого Вани. Подозреваю, что этот самый Ваня уже тогось, его подружки классического вида "гопник-стайл" (пергидроль-шерсть, полный боевой раскрас в шестнадцать слоев с утра, спортивный костюм и речь с неопределенными русскими артиклями вида "бля" и "нах") его придушили и теперь готовят по частям. А иначе откуда такая вонь?
Вторая соседка - классическая беспардонная старая дева (да простят меня все феминистки мира), которая ломится к тебе в квартиру по любому поводу, не успел ты с утра вползти в пижамные штаны. Например, она активистка подъезда - не нравится старый жэк? Соберем подписи на новый! Организуем себе ремонт в подъезде, парковку в два этажа и отловим сцук, которые тырят лампочки в подъезде. Она готова лично сидеть в засаде, потому что больше ей заняться нечем. Но вчера она превзошла сама себя и все мои ожидания (опасливые, надо сказать). Эта женчина стала барабанить в дверь в ЧЕТЫРЕ утра, а когда ей - нет, ну надо же! - не открыли дверь через минуту, стала пинать ее ногами и биться в судорогах. Мне в 4 утра лучше не вступать в переговоры, кончится все "все умерли" и ядерная война. Муж открыл. Претензия: у нее капает! С трубы в ванной! Блеать, какого черта лысого тебя понесло в ЧЕТЫРЕ УТРА в ванную?! Даже если. Даже если бы меня, например, туда понесло, вряд ли бы я заметила что-то, если это не ливень-мороз-пауки-размером-со-слона. Угу. У нас все сухо, проверили.

bXb1P9FK8sA

Эта неподражаемая пизда с ушами пусть ее будут звать Аврора Варяговна, стала звонить в аварийку. Только мы уснули (я уже хотела кого-нибудь укусить), как - та-дам! - пришел сантехник! Ну очень доброе утро. Краем уха слышала, как сантехник спросил: "Мылись вчера вечером?" Хотелось ответить - нет, блеать, мы раз в неделю тока по субботам моемся! Нашел течь под душевой кабиной 0_о и ушел, практически вручив тряпку в руки. А в 7 утра будильник сыграл подъем. Нет, может, где-то и существуют супер-люди, которые способны превзойти по активности электровеник, проспав 5 часов, но я абсолютно точно к ним не отношусь. Поэтому утро было недобрым, дети огреблись, а соседка будет икать даже в гробу.

jDm8NoRovgE

История про сбер, матьиво, банк. В общем, вежливая девушка позвонила мне в субботу с московского номера и не жалко же им денег и предложила оформить кредитную карту (дебетовая у меня их под интерне-покупки) на очень выгодных условиях. Сахарный голос и "согласитесь, что это очень выгодно, комиссии за безналичный расчет нет, льготный период"... Я согласилась, чо, есть-пить не просит. Ну. Прихожу - по предварительной записи - оцените сервис! Оформили за пять минут, быстро, вежливо и только что в жопу не поцеловали. Ну, думаю, это не сбербанк, так не бывает. Заодно можно и по текущей карте вопросы разрулить.

Ситуация - после того, как мы вернулись из отпуска за границей, карта сбера магическим расчудесным образом перестала работать. Интересно, думаю, чойта им пэйпэл сделал. Сначала позвонила в техподдержку - прекрасный сбер, заботясь о безопасности моих денег, которые на этой карте вообще-то я никогда не держу, АВТОМАТИЧЕСКИ заблокировал все операции, никак, естественно, меня не поставив об этом в известность. Пэйпэл - хрен, супермаркет - дважды хрен, оплатить мобильный - ну вы поняли. Лаааааадно, по телефону - всего за пятнадцать минут! - пришлось открыть злоебучий "особый режим" для всех стран мира. Особый режим - это не то, что вы подумали, это наоборот - можно. Ага, пэйпэл заработал, ну я и успокоилась. Рано радуешься, дорогая. Сбербанк самый безопасный сберегательный банк в мире, так же как российские поезда - самые поездатые. Мне как-то в голову не пришло, что Россия ТОЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИ заблокирована. А то вдруг война. Лааадно. Беру ыликтронную очередь по карточным вопросам - чегойто я, зря приперлась? Если ты не убил час-другой в очереди сбера, день пропал зазря! Девочка-операционист катастрофически не успевает рулить всеми картами вместе с карт-холдерами, поэтому перед ней уже очередь из пяти человек. Я-то этого не видела, я книжку читала, голову подняла, когда Т-800-окно-3 услышала. Угу. Девочка-операционистка не успевает, вся на нервах, ее-то из-за очереди нахлобучат, а бабки жмутся поближе и бдительно проверяют друг у друга номерки на бумажках - а вдруг вас здесь не стояло? Девочка явно пролетает с "работником месяца".

x_6fc8cfde

Позвали, подошла, описала проблемс. Девочка пучит на меня один глаз, другим пытаясь строго посмотреть на бабок и отогнать их подальше, заявляет - не может быть! Ваша карта не заблокирована, потому что - это гениально - терминал показывает баланс. Ну зашибись теперь, я тут в очереди ради удовольствия пришла потусоваться. При ней скидываю смс на их короткий номер, чтобы пополнить счет мобильного - естественно, операция не проходит, ответная смска - обратитесь в банк. Девочка офигевает и начинает звонить на - внимание! - горячую линию 8-800-... там ей говорят, что клиент дебил не установил, сцуко, чтоб вам хорошо было, особый, блеать, режим, для России! Ну офигеть теперь! Бабки подпирают, выговор, а может, и лишение премии, висят над головой девочки... И она мне выдает, что, мол, нехрен было сюда приходить работать мешать со своей хуйней, вы могли это сделать сами через техподдержку. Прекрасно, я щетаю. Я бы, говорю, так и сделала, если бы техподдержка хотя бы намекнула мне, что карта в заблокирована в родной стране. Но нет, они партизаны, хуле.

61V5mD1Tuqo

Я обожаю сбербанк. Знаете, почему? Потому что как впарить кредитку официально безработному, так они сама любезность, а как разрулить текущие вопросы по обслуживанию, так нечто среднее между "добрый день" и "не-пойти-ли-вам-нахрен".
спасибо:)
бгг:)) так я тока так пишу, за жисть, а сюжетов для книги нема!
Люся, я уже дважды пыталась сделать у них дебетовую карту, оставив заявление на сайте. Оба раза не перезвонили в установленный срок.

Я уж начинаю сомневаться, что мне нужна их карта - с таким-то сервисом.
О, Катя, сайт - это вообще песня! Например, есть мобильное приложение сбербанк-онлайн, которое не работает - пишет, обратитесь в банк...
Единственный плюс - куча банкоматов везде, даже в каких-нибудь Верхних Бубенях.
Подборка картинок шедевральна, я щетаю))

Соседей рекомендую отпугивать собачьим стадом, у наших хорошо получается)) Очереди в сбере мне,наоборот, казались организованными и быстрыми, но может это у нас так, в крупных отделениях. А вот в моей Альфе, в очереди можно успеть выйти замуж, забеременеть и родить ребенка, правда, правда))
Дыкть я их любовно собираю для таких случаев:)))
Это мне надо трех лаек, чтоб всех соседей распугать:) Не, очередь двигается оперативно, но девочки ну тупыыыыыыееееее...
Мне кажется все банки в россии такие, постоянно френды жалуются и на втб, и на альфу, причем иногда косяки страшнее сберовских. Я в сбер по тех. проблемам иду к мальчику с техподдержки, потому что бабы в сбере все сплошь тупые (экономического образования явно не достаточно, чтобы работать с теми же картами,). Любой вопрос решается за 10 секунд, в то время как операторы барышни час будут втуплять, по какому вопросу вы к ним обратились.
Это рашн традишнл сервис, ага. В следующий раз буду просить сразу мальчика:))) Про барышень согласна - тупые, 10 переадресаций.
Сочувствую! Проблемные соседи очень напрягают(( Вообще проблемный подъезд, как скандальный вагончик, или как там у Булгакова?
Буквально сегодня я до трясучки злилась на фирму по ремонту стиральных машин, до сих пор передергивает.

Картинку "в случае пожара - горите" я бы у себя на стеночке где-нить повесила))
Да остальные вроде нормальные, но и этих двоих - Вани и дамы этой - хватает:(
А что фирма?
Повесьте:) можно на входной двери:)))
сбер это вообще отдельная песня, я простояла полчаса в очереди к терминалу, чтобы самой оплатить за детский сад, но увы именно в этом терминале за сад заплатить нельзя, а во всех остальных можно(( хорошо что я хоть талон к операционисту сразу взяла, на крайний случай
Терминалы у них вообще печальные и тормозные! Как лотерея - то принимает наличные, то нет.
Где я раньше жила, тоже была подобная навязчивая бабуля, которой больше всех надо. Она еще и из окна наблюдала за происходящим, кто дверь не закрывает, кто к тебе приходит и тп. Это жесть))
Ну а про сбер вообще молчу, стараюсь с ними иметь как можно меньше общего.
Ага, не говори! Эта тетенька еще днем приперлась - я говорю, я занята, мне некогда, я работаю - нет, прямо отжала у меня дверь, лезет, вы устранили? нет, говорю, муж в командировке, на выходных сделаем (там герметик вокруг душевой кабины надо поменять). так ты не мойся до выходных, говорит!
Люся, сочувствую, расторопных операционистов в банке наперечет.
А соседи у нас тоже веселые - пьют и дерутся, выкатываются на площадку и мутузятся)) А еще сосед стрижет мужиков с нижних этажей, вообще хохма. Достанут табуретку, простыню, поддадут водочки и играют в парикмахерскую)))
Да они просто не знают, что делать! Там тоже половину вопросов начальница опер. отдела разруливала.
Копец!:))) Представила, как выглядит:)
У нас с верхенего этажа тоже веселые соседи - сначала баба начинает орать с театральным надрывом, потом дерутся мебелью (ну по звукам похоже), а потом идет на площадку мириться и курить траву:)
У нас тоже веселые соседи - то музыку ночью врубят, то матом орут.
А у нас траву на площадке курят:) орут тоже. Соседский ребенок утром остается с бабушкой дома, родители уходят, так она начинает долбиться в дверь и орать "выпустите меня отсюда!!!" (лет 5 ребенку)
слууушай, какой у вас хороший сервис! Сантехники вместо того, чтобы по утрам опохмеляться, на вызовы приезжают! ))))
бгг:))) а у нас жэк прямо в подвале нашего дома:) им близко.
я не люблю сбербанк и они даже меня бесят своей тупостью, поэтому отказалась от них и щастлива :)

а про соседей... Оооо, сколько я писала про них постов, причем в каждом доме они были уникальными :) пора бы уже завести отдельный тег :) Хотя в 4 утра ко мне еще не приходили
сегодня в лучших традициях девиза "сбербанк - сделай все через жопу!" из 3х банкоматов работал один:)) а у тебя какой банк?
я читала, ага, как они там развлекаются, даже кошь следит! пусть и не приходят!