maryspy (maryspy) wrote,
maryspy

бордертрип Шерегеш 2014

Мы вернулись! Но я еще в процессе реанимации все болит,ничего не помогает. Как будто я неделю скакала на лошади... ну или она по мне скакала... Болят даже те мышцы, о наличии которых я у себя не подозревала... Ногти в ужасном состоянии, кутикула бахромой, вчера первый раз за 10 дней  волосы уложила, так не узнала себя в зеркале. А где каска, спрашивает подсознание? Сегодня пыталась накрасить глаза... как говорят мои дети, skill proyoban. Короче, хочется лежать на диване и не двигаться, а нифига, у меня тяжелая работа и я на ней работаю.

GoUIfzO2oMo

Это было почти традиционное нытье вступление. На самом деле трудно возвращаться в энторнет даже после короткого перерыва, а еще труднее, когда начал читать очередную потрясающе захватывающую серию Пратчетта! Так что сейчас отчитаюсь и пойду дочитывать, как начинающая прирожденная ведьма Тиффани Болит будет выкручиваться из очередной передряги.

День первый. В 6.20 на жд вокзале в Новокузнецке нас встретил таксист, 3 часа и мы в Шерегеше! Позавтракали и на гору, в 11 уже катались. Друг наш Руся забыл дома свои модные катательные джинсы Burton с мембраной gore-tex, так что пришлось ему в прокате штаны сообразить. Разведывали трассы и лес. Исполняли блуждающих биороботов, потому что надо вкатиться, а мы катались до этого всего два раза за сезон потому что железки и косметос нам дороже катухи, а бюджет нерезиновый. На самом деле у нас в этом году грустнячок со снегом, Гладенькая (130 км от нас) открылась только после нового года, и то снег искусственный, а по бетону какой кайф гонять... А в Ергаках (200 км от нас) уже каждая йолка знакома, да и подъемники короткие, и уклон сильно так себе. В общем, катнули "Доллар" - не впечатлились - разбито, бетон, уклона не хватает. Раскатали лес между подъемников. Снег пошел, ура!

Второй и третий день шел снег, так что мы рванули на "Рыжую" и "Панораму", там был лес! Нетронутый! Йу-хууу! Там-то мы и зажгли! Я поднимала всех в 7.30-8.00, чтобы успеть на пухляк, чтобы не раскатали. Все ворчали, но поднимались, плотно завтракали, вызывали такси и фпирёт! Немножко фото из инстаграма, потому что камеру мы на брали, неудобно кататься с ней, да и переживать лишний раз, когда падаешь.
Моя синяя баба с сиськами - мужская доска, про-модель Джейми Линна Lib Tech Phoenix (Lib женские не делает, женские у них Gnu) - с магнешрекшеном!:)

На подъемнике. Да, пришлось достать телефон, руки чуть не отвалились!

В лесу. Руся изображает чужого в ожидании "белых коней" и "низких сыновей" (whiskey "White Horse" и "William Lowson"). Вот только не надо про аиста! "не пью, не курю и кушать бросаю". Как говорит Рустам, не надо себя обманывать:)) Вискарь нам нужен был для сугреву и релаксу, а то когда я  захожу в кафе после 4-5 часов катания, пальцев не чувствую ни на ногах, ни на руках, я способна ненароком откусить какому-нибудь борцу за здоровый образ жизни голову. Так что лучше налить мне 50 граммов для всеобщей безопасности и отойти:)

Друг наш Руся, которого мы переманили с лыж, жжот! Доска Burton Custom, одет как pro:)

На четвертый день снег пошел в 6 утра, до 9 нападало сантиметров 15, поэтому опять подъем и на "Панораму"!
Фотомуж.

Двухметровый чувак Лёха на лыжах, который гонял с нами во фрирайде, последние два дня уговорили его попробовать twin tip, стал не просто гонять, а мочить! Агооооонь:) Благодаря ему я совершила лингвистическое открытие - теперь я знаю новое слово "хуябрик".

Ну и йа. Шлейф на пудре - это то, ради чего стоит ехать! Драйв, кайф, адреналин, рок-н-ролл и виски!

День пятый был так себе - свежего снега не было, жгли по трассе, ради чего я ОПЯТЬ подняла всех сранья. Хочешь вельвет? Шевели колготками:) Зато добрались-таки до кафе "Трамплин" (на вершине, слева от Еленовского кресельного подъемника) ради блинчиков со сгущенкой. Блинчики там просто божественны, это вам не какой-нибудь фастфуд, пекут прямо при тебе на огромной открытой плите, сгущенку не экономят - рай на земле, особенно когда устал и замерз! Можно сказать, я ради них и ехала.

В общем, отлично катанули, хоть бордертрип и превратился в алкотрип:))) Единственное, что омрачило мне катание, это раздолбанные ботинки - восьмой сезон! - которые постоянно надо перешнуровывать (хочу Vans Encore с Boa!), и то, что я пренебрегла защитной базой Vov, которую вообще-то покупала специально для гор - ну что, теперь имеем загар Микки-Мауса в лучших традициях... вооружаемся кислотами и вперед, отбеливаться! Такие дела.
Tags: bad language, photo, snowboarding, жызнь, опасносте: олбанский!, поехали, потрепацо, радость, фото, фотомуж