mom

фитнес, мотивация, хвастовство и смайлики

- Ты видел новогоднее обращение президента?
- Нет. А в кого он обратился?
Так вот, в середине сентября я обратилась в человека-соплю. И две недели не делала тренировок вообще боялась захлебнуться. А потом как-то то все пошло наперекосяк. За что мне стыдно и вообще. В общем, то 5 тренировок в неделю, то 2, то 4 - с переменным успехом. А еще бесит коврик, который скользкий и крошится. Хочу новый и нормальный!

Y-0FABpX8Oc

Ну и надоела же мне Джиллиан-Терминатор-Майклс! Уже даже голос ее, кажется, впиливается прямо в мозг. Конечно, на первых порах это круто - мотивация и все такоэ: don't quit, stay with me! I'm just mean to you! why? because it works that's why! think about your jeans people that's how we do it! Теперь я поняла, почему фотомуж спросил: а чего она орет, как омериканский сержант? Хотя результаты, конечно, есть... часть с похвастаццо
Талия 68 см (-3 см, тяжело сдаеццо!)
Бедра 94 см (-6 см)
Кажная нога 52 см (по -5 см)
Вес 56 кг (-7 кг)

sloth
Каротч, от Джиллиан тошнит радугой , хотя я еще не все ее видосы освоила. Больше всего нравится Yoga Inferno (ага, 1 часть - жеппо-отрывательная, а 2 с гантелями и кардио, ёга, чо). Еще 6 week 5 pack ничего, фотомуж любит (а я люблю кубики, ггг:). Есть еще ниасиленый Hard Body (упражнение surrender - - почувствуй себя желейным человеком), Ripped in 30 - 1-2 недели (всего 4) легко, 3я - смэрть. Соседка спрашивает - вы что, детей завели? А мы такие, да нет, фитнес хуитнес прастихоспаде. В общем, все сложнее себя заставить это делать каждый день. Иногда даже не включаю видиё, просто беру гантели, ставлю таймер на телефоне и делаю упражнения по памяти - типа 20 минут все равно лучше, чем ничего. Бегать я чота так и не заполюбила, хотя купила кроссовки, это да. ненавижу кардио А еще я вот думаю.. все такие - да ладно, хрен ты дома накачаешься, да без спортпита ты ваще никто и лузер.. У меня гантели по 2 кг всего, а спина и плечи уже тогось, рельеф чучуть, а если я больше гантели возьму, я буду совсем качог? Хотя кроме рельефа (который я думала аще анриал), похудения и улучшения общего самочувствия (я перестала быть сонной днем и постоянно прикладываться поспать), есть еще спина, которая совсем-совсем прошла, ура! Вроде вот, результат, давай, вперед, дальше быстрее-выше-сильнее, а оно как-то не очень мотивируется.

В качестве бонуса за нытье сдаю вам источнег радозти - я, например, открываю его и могу просто позалипать:))) Там их очень дофига, удобно, что есть html-код для вставки в жэжэшочку.
Вот мои любимые На этой радостной ноте иду спать

Теперь надо новую цель, да? Как вы себя мотивируете?
Я себя первое время мотивировала мантрой "Жрать в 3 горла легче, чем тренироваться, так что давай, соберись!"))
А вообще, банально, но факт - нужно найти себе вид спорта по душе, чтобы тренировки приносили кайф, тогда не будешь так завязан на быстром результате, а будешь наслаждаться процессом, ну и еще тем классным ощущением после тренировки, когда чувствуешь, что мышцы налились, кровь пульсирует и ты просто чувствуешь свое тело. Потом уже начинаешь тренироваться ради этого ощущения и если пропустишь недельку, то сам себе уже кажешься какой-то квашней, что тонус уже не тот:)
ну, со жрать у меня давно жесткая дисциплина:) только мамы балуют пирогами, так что только раз в неделю позволяю себе. Йога нравится, но надоедает одно и то же!
"а ну пшла на ёгу, жырная карова!" - так и мотивирую :)))
Но у меня вес стоит на месте и талия, зараза, не хочет расставаться с запасами на черный день. Зато маман периодически берет в плен, взвешивает аки порося и каждый раз удивляется человеческим центнерам))))) Карочи, у меня что-то где-то худеет (ну, или мышцА растет), только никому не понятно, что и где))))
бгг:))) как грит мой друх, соберись, тряпка!:))
А цель какая у тебя?:) Я конкретно хотела вернуть 27 размер джинсов, ну вернула - больше объемы волновали. А дальше не знаю:)
охо-хо, цель - пузо и ляжки, но если выражаться более туманно (как подобает приличным барышням), то 49 кг вечером после тазика оливье :) Это практически недостижимо, т.к. люблю пожрать, поэтому интерес к спорту всегда будет присутствовать)))
Ну и еще: у меня больные колени, которые отказываются работать, если забить на йогу.
Вот так вот, выхода нет.
Но чессгря, я не одобрям-с все эти забеги с гантелями 7 раз в неделю. Я не против гантелей (качком не станешь, не баись), я против такого расписания. 3 раза в неделю по часу выше крыши, если не к чему стремиться, можно перейти на 2 раза. Надеюсь, повернутые на фитнесе меня не читают, иначе заклюют :)
Ну и еще: хочешь стимул - иди в клуб, увидишь стройных девах, которые умеют то, что не умеешь ты, сразу проснется соревновательный инстинкт
бгг:) а рост-то у тебя какой? я при 49 буду призраком бухенвальда:)
у меня есть подруга, которая настолько любит пожрать, что спорт для нее обязателен, иначе будет бульбулятором:)))
про коленки согласная, у меня без ёги спину клинед:((
ну, я думала, каэш, что 6 раз в неделю можно и не пахать, но так проще - каждый день по полчаса, чем в спортзал идти, час отрабатывать... мож, волейбол бы и незаметно прошел, а вот тренажеры... буэ:(
159 см :) невысоким тяжело: вроде вес сам по себе норм, но выглядишь как тумба, поэтому для тонко-звонкого состояния надо стремиться к бухенвальду. А еще одёжу на мелких шьют или размера XS, или 52-го российского. 52-й не хочу - там сплошные халатеги в цветуёчек, поэтому приходится ориентироваться на XS
хех, чота ты на тумбу нипахожая аще:) наговариваиш!
тю! у мене наибород проблемс - женский розд заканчиваеццо на 170, такшта рукава короткие и талия под сиськаме (которых нед, гг:) - приходицца брать 48-50 из-за рукавов, прикинь! а я ващета 44:(
вес ваще не показатель, блин! :( показатели - объемы...
я никак себя не мотивирую, у меня мелкий как только я ложусь качать пресс прыгает сверху и топчется по мне, а если включаю видео с тренировкой, начинает приносить игрушки, книжки и виснуть на руках и ногах, так что я уже даже не пытаюсь *((((
ты ж знаешь, что качать только пресс нет смысла?:) мелкие да, так... надо, чтобы кто-то присматривал - тебе надо всего час, и пусть не каждый день! пусть папа займет его на час, гулять отправь:) ну или спортзал, как вариант, тогда все равно кто-то должен с мелким быть...
а еще, Юль, я видела на ютюбе ролики - мамы прямо вместе с детьми тренируются - ничего сложного, просто мелкий в руках - это тяжело и круче любых гантелей! http://www.youtube.com/watch?v=5OPl7M6X4KM например

Edited at 2014-11-24 01:04 pm (UTC)
)) с мотивацией это да, мне вот летмо намного проще заниматься, а сейчас я приеду домой, как подумаю что надо опять в этот холод выходить, то вроде и не такая я толстая)))
ыыы:))) у меня с "выходить" ваще проблемы - я же дома работаю! бывает, пару дней дома сижу, только по степени замерзшести детей погоду узнаю:)))
Я себя мотивирую тем, что много жру)) Вот и приходится отрабатывать. Четыре раза в неделю железный кач в тренажерке, не считая ежедневных 3-6 часов йоги. Ну и работая в фитнесе, где вокруг тебя практически боги и аполлоны с идеальными телами, стыдно быть желейной квашней, надо же для клиентов быть положительным примером:)
Моя подруга так же себя мотивирует:)) но жрать мало-то проще, чем заниматься!:)
Оооо, еще и железо! Ну ты ж инструктор, тебе положено - я вот английском тож каждый день, пример для детей и все такоэ:)
Ты герой на самом деле, что занимаешься регулярно по одним и тем же видео столько времени! Я бы сдулась намного быстрее.
Тоже занимаюсь дома, но все время чем-то разным - иногда Джиллиан, иногда Тони Хортон, иногда что-то вроде хореографии с довольно эффективными упражнениями)
Надоели сил нет!:) Тони Хоротон и Шон Ти - сильно много прыжков для четвертого этажа:))) а интересно, можно пойти в спортзал, заплатить за абонемент, но ходить со своим планшетом?:)))
коммент из серии "лучше поздно, чем никогда".
Джиллиан мне никогда не нравилась (ну не мой энергетика. что ли)
Попробуйте Шалин Джонсон Piyo http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4786444
Это качественно меняет жизнь и фигуру, плюс Шалин - тетка заводная. Ну и для мотивации имеется двухмесячный календарик занятий, где все расписано, с прогрессом, когда и что делать
Тренировку drench в отзывах сравнивают с инсанити. Не пробовала инсанити, сравнить не могу, но действительно мощная вещь, хотя фактически без прыжков.
я очень рада любим комментариям хоть когда:)
Джиллиан мне надоела аж сил нет:( и да, она специфичная, мой муж зовет ее "американский сержант":))
Спасибо, попробую обязательно! Insanity дома не поделаешь, я смотрела, там ваще адъ:( (мне кажется, я просто не выдержу:)
Шалин - тоже армейская женщина. хотя не совсем уж сержант-строевик ) С piyo очень выносливость повышается , это прямо очевидно. Ну и очень рекомендую следовать расписанию, пусть поначалу и покажется, что все довольно просто и легко, т.к. если с наскока влезть в drench, то будет очень тяжело, непонятно и вообще не сильно приятно.
А так piyo хорошо тем. что там намешана динамичная йога, слегка пилатес и всякое из ОФП
Меня как раз интересует выносливость и общий тонус мышц - цели похудеть нет уже:) Ага, легко только смотреть видео на диване:))) я и после Джил первое время мокрая вся была (сейчас уже легче, конечно, но и скучнее)
ОФП очень уважаю, сама долго ходила на лечебную физкультуру - вроде простые упражнения, но эффективные