maryspy (maryspy) wrote,
maryspy
maryspy

Categories:

фитнес, мотивация, хвастовство и смайлики

- Ты видел новогоднее обращение президента?
- Нет. А в кого он обратился?
Так вот, в середине сентября я обратилась в человека-соплю. И две недели не делала тренировок вообще боялась захлебнуться. А потом как-то то все пошло наперекосяк. За что мне стыдно и вообще. В общем, то 5 тренировок в неделю, то 2, то 4 - с переменным успехом. А еще бесит коврик, который скользкий и крошится. Хочу новый и нормальный!

Y-0FABpX8Oc

Ну и надоела же мне Джиллиан-Терминатор-Майклс! Уже даже голос ее, кажется, впиливается прямо в мозг. Конечно, на первых порах это круто - мотивация и все такоэ: don't quit, stay with me! I'm just mean to you! why? because it works that's why! think about your jeans people that's how we do it! Теперь я поняла, почему фотомуж спросил: а чего она орет, как омериканский сержант? Хотя результаты, конечно, есть... часть с похвастаццо
Талия 68 см (-3 см, тяжело сдаеццо!)
Бедра 94 см (-6 см)
Кажная нога 52 см (по -5 см)
Вес 56 кг (-7 кг)

sloth
Каротч, от Джиллиан тошнит радугой , хотя я еще не все ее видосы освоила. Больше всего нравится Yoga Inferno (ага, 1 часть - жеппо-отрывательная, а 2 с гантелями и кардио, ёга, чо). Еще 6 week 5 pack ничего, фотомуж любит (а я люблю кубики, ггг:). Есть еще ниасиленый Hard Body (упражнение surrender - - почувствуй себя желейным человеком), Ripped in 30 - 1-2 недели (всего 4) легко, 3я - смэрть. Соседка спрашивает - вы что, детей завели? А мы такие, да нет, фитнес хуитнес прастихоспаде. В общем, все сложнее себя заставить это делать каждый день. Иногда даже не включаю видиё, просто беру гантели, ставлю таймер на телефоне и делаю упражнения по памяти - типа 20 минут все равно лучше, чем ничего. Бегать я чота так и не заполюбила, хотя купила кроссовки, это да. ненавижу кардио А еще я вот думаю.. все такие - да ладно, хрен ты дома накачаешься, да без спортпита ты ваще никто и лузер.. У меня гантели по 2 кг всего, а спина и плечи уже тогось, рельеф чучуть, а если я больше гантели возьму, я буду совсем качог? Хотя кроме рельефа (который я думала аще анриал), похудения и улучшения общего самочувствия (я перестала быть сонной днем и постоянно прикладываться поспать), есть еще спина, которая совсем-совсем прошла, ура! Вроде вот, результат, давай, вперед, дальше быстрее-выше-сильнее, а оно как-то не очень мотивируется.

В качестве бонуса за нытье сдаю вам источнег радозти - я, например, открываю его и могу просто позалипать:))) Там их очень дофига, удобно, что есть html-код для вставки в жэжэшочку.
Вот мои любимые На этой радостной ноте иду спать

Теперь надо новую цель, да? Как вы себя мотивируете?
Tags: jillian michaels, графомания, жызнь, не косметос, опасносте: олбанский!, потрепацо, фитнес головного мозга
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments