mom

на чем экономят косметические маньяки

Мы тут собрались второй раз в ресторан по поводу годовщины свадьбы, на этот раз с друзьями, и пока я жду мужиков, сижу и думаю, какой мейк запилить - чтобы все сказали "как хорошо ты выглядишь!" (нейтральненько:) или чтобы "нифига себе, жжошь!" (поагрессивней:). Думаю, соответственно, над своими сокровищами. А еще моя богиня ножниц Карина (у меня новый цвет волос!) спросила, увидев очередную фотку в инстаграме - я покупаю столько косметики для работы? (дыа:))) Нет, это все мне одной! В связи с чем у меня возник вопрос: не пора ли остановиться? на чем можно сэкономить? Конечно, можно не говорить о кризисе и стараться его не замечать (я обычно так и делаю - не смотрю новости, и телевизора у нас нет совсем нет), но это печальный факт - цены взлетели на все! На технику, на продукты.. и на косметику тоже, и на процедуры.

a5f622cbed18c8d46da982178279af1dbd45a2aaa6d3d82659e1b60618ab0d3b
Я ненавижу экономить, сама мысль об этом вгоняет меня в депрессию Сказывается детство, проведенное в нищите, когда у меня были одни ботинки из кожи молодой клеенки, которые потрескались от морозов, а новые купить было не на что, когда порвались единственные джинсы - та же фигня, когда тушь была одна с мамой на двоих... В общем, очень не хочется снова испытывать все это. Но объективно, все-таки косметики у меня столько, что она вряд ли в моей жизни закончится:))) Вопрос: нужна ли мне пудра из весны Givenchy?

Я подумала немного, попсиховала, конечно, но осознала, что есть вещи, от которых я не смогу отказаться. Это салонные услуги: педикюр раз в месяц, косметолог (примерно так же) и, конечно, моя богиня ножниц Карина (стригусь я раз в три месяца, ее стрижки прекрасно лежат и не стребуют коррекции). К Олесе Владимировне я хожу с июня, и я вижу разницу в состоянии кожи - да, сначала нужны были механические чистки (было много закртых комедонов), прямо каждые две недели делали, а потом.. чистки стали не нужны! Потому что салонный уход - это большие концентрации активных веществ, это массаж, это пилинги (мне сделали курс), это аппараты, в конце концов - микротоки, фотолечение (ускоряет заживление и проводит полезные вещества из масок в глубокие слои кожи), газожидкостный пилинг JetPeel - абсолютно атравматичный, очень хорошо увлажняющий, бесконтактная мезотерапия VitaLaser, и вот, неделю назад фракционный термолиз на лазере Palomar Icon (напишу позже, т.к. эффект будет видно через месяц после процедуры - через цикл обновления клеток). Мне говорят: "Ты так хорошо выглядишь!" или "У тебя такая кожа!" а раньше что, я, значит, страшная была?:)), что, конечно, очень приятноДумаю только насчет окрашивания в салоне.. то, что я хочу, стоит у нас 4-4,5 тыщи рэ - дешевле, чем в Мск, конечно, но ощутимо для региона. Успокаиваю себя тем, что крашусь я ваще раз в полгода - божы храни омбре! Фотомуж только ржот и говорит: "ну ладно, я тогда корпус покрашу":) (case mod) (похвастаюсь хоть телефонофото)

Я спокойно покупаю бюджетные средства для умывания, для рук, для тела и ног, но для лица что-то так и не нашла - даже в аптечных и проф марках тяжело найти уход без отдушек, что уж про масс-маркет говорить. Поэтому у меня сейчас уход Academie, Holy Land и Christina. Правда, у меня не бывает запасов (маски не считаем!:).

А вот и добрались до того, на чем экономить можно! Декоративка! Здесь я абсолютный анти-сноб, считаю, что в масс-маркете очень много хороших продуктов, тому подтверждение моя мини-коллекция из 20 теней класса масс-маркет. Кстати, мое новое развлечение - находить клоны известных оттенков:) А еще я поняла, сколько всего я не пробовала по маркам - например, мне очень понравилось все, что я купила у Pupa (надо, кстати, написать уже, позор на мою рыжую голову!). Это не значит, что я совсем не буду смотреть на люкс, но покупать, скорее всего буду только что-то, что сильно-сильно понравится или по акциям. А люксовый уход - это вообще не моя тема, пусть горят в аду создатели парфюмированных кремов и сывороток.

Вот такие мысли на тему. А на чем вы будете экономить? На уходе? На процедурах? На декоративке? Хотя, конечно, лучше не экономить, а больше зарабатывать. Ваш Кэп.
пудра Givenchy нужна , да! :))))

ох, я сейчас перехожу в режим экономии на косметике, потому что шью историчное платье (два!!!) и хочу еще одно, а еще для комплекта нужна обувь, ремень и сумочка на ремень.. а все это стоит вполне живых денег, средневековая обувь стоит как зимние сапоги вполне современные (((( так что я сейчас в жесткой экономии. и очень понимаю твои мысли.
ыыы:) солить можно уже пудры, которые не на каждый день:)))

ну так у тебя просто приоритет другой сейчас:) и тебе же прислают еще:)
Салонным уходом и до кризиса не баловалось, такшта тут без изменений)) Декоративка мне не нужна, ибо у меня ее столько накопилось, что хватит и мне, и дочери на пару крЫзисов.
Приходится немного пересматривать траты на свои любимые лаки и места улова, ыыыы...если раньше я могла легко потратить баксов 50-75 на лаки в каком-нибудь забугорном онлайн-магазине, то теперь это представляется неразумным....
Ну вот видишь, я, например, могла декоративки люкс накупить за раз, а ты лаки:)) у меня дорогих нет лаков, хотя хочется иногда, как увижу у кого-нибудь, но рука не поднимаеццо!:)
У меня из салонного ухода только волосы, причем если раньше подкрашивала волосы раз в месяц, то теперь у меня тоже пряди по всякому набранные, и краситься я буду раз в полгода.

Я поэкономлю на покупках "новенького на пробу", вроде уже по всем направлениям выбрались фавориты
Вот за "новеньким" я страдаю:) (хотя объективно почти весь бюджетный уход потом раздаю!)
Шикарная стрижка и укладка, и цвеееет, ага!
Нищее детство сказывается на всех, по ходу. вот у меня та же ерунда, вроде много всего, ну куда еще-то, а се-равно чего-то хочется и хочется. Я, в общем, сейчас себя стала ограничивать ( у мя стройка на носу, поэтому экономим жутко ), декоративки мало покупаю, только если уж совсем нет сил терпеть и, да, я тоже много всего бюджетного для себя открыла и продолжаю открывать, так что не в одном люксе счастье.
А вообще, вот, прям, экономлю на ЖДСЛ - покупаю за 35 руб и нормально она все снимает и ногти не высушивает, не вижу смысла покупать за 300-400, мне их долго не хватает.
Спасибо большое, Алёна!:)
А нам квартиру предстоит покупать, тоже придется думать, прежде чем купить декоративку! А ее я больше всего люблю.
А что за ждсл?
пудра Живанши красивенькая... Ну и чо? ))) мне, например, она не нужна :)
Я вообще не экономлю, но у меня психоз: каждый раз, когда на горизонте начинает маячить большая жопа, я в истерике делаю пятилетние запасы. Это ненормально и глупо, но лучше так, чем трястись над каждой каплей крема.
Декоративку практически перестала покупать, но не из-за кризиса экономики, а из-за кризиса жанра - совершенно НИЧТО не вдохновляет. Сплошной ацтой уже который сезон.
Но есть и приятные моменты: благодаря прошлым вложениям в косметолога теперь салонные процедуры нужны не так часто, спокойно могу прожить без них 3-4 месяца. Маникюр у меня однообразный: ножницами когти под корень херак-херак, пилкой вжик-вжик, и все дела :)
Духами перестала пользоваться из-за увлечения ароматерапией. Да, на эфирки куча бабла уходит, но по факту все равно получается экономия
Даже не пудра красивенькая, а каёбочка!:)))
Ты больше по уходу маниак:)) я пока с домашним так и не определилась, хожу вот к Олесечке:)
Очень схожее состояние! И мне кажется это нормально, когда уже не хочтся скупать все коллекции подряд, да, скупали, да , было, но в конце концов надоедает, хочется пользоваться, а не успеваешь) причин охлаждения и благоразумия много: подорожание, уже все есть похожее,в соседнем государстве люди гибнут, пока с косметикой играешься. В общем косметический депресняк.
Эконмить можно на туши, их и масс прекрасными делает, помады и лаки, шампуни и кремы для рук, прекрасно Дав и Эльсеф делает и т.д. Я не хочу экономить на тональном и пудре,ароматы давно не покупала, еще не использованы, которые энное количество лет куплены.
Единственное, что ты пишешь про процедуры, у нас город небольшой и все очень просто и элементарно, думаю что даже и в природе подобного не существует. Пару раз ходила в салоны, но они работали на таких марках , что я самостоятельно сама могу. В общем о салонных пооцедурах и их существовании не знаю, не вижу ни рекламы ничего, прям обидно, либо я не в теме, либо все так и есть плохо.
Я бы скупала декоративку, но что пользоваться не успеваешь, это в точку! (даже писать не успеваю:)
А у тебя же вроде массмаркетовские тональные есть? Я бы попробовала новое у Max Factor, у Pupa той же, но руки пока не доходят. Пудра кларанс любимая уже 2 года, и ее еще половина! (и другие есть, но она - совершенство:))
Я стала разбираться в процедурах, поскольку пишу про них для салона - и то хочу, и это! У нас тоже город маленький, 160 тыщ населения, но салонов много, и услуг много! Ты точно не в теме просто:)) стопудов у вас есть!
Экономить? Как же это утомительно и не комфортно, ррр.
К люксу я отношусь очень спокойно. Кое-что есть в наличии из старых запасов декоративки и ффатит. :)
Уход стараюсь брать или аптечный, или вот, например, на iherb. Также что-то есть из проф.марок (Christina! Christina!), бюджетными марками тоже не брезгую - Царство Ароматов, Himalaya и пр., но это маски.
Процедуры у косметологов хотелось бы делать и чаще, но всё никак не найду своего мастера, пичалька.
А вот шампуни у меня и прочий уход за волосами - Goldwell уже много лет и менять пока не планирую. Стрижки, причёски - раз в месяц езжу в другой город к любимой Жанночке, мы с ней уже второй десяток вместе (звучит устрашающе :)).
Педикюр - салонный - раз в месяц, маникюр - тоже (шеллак-шмелак).
Гели для душа, жидкое мыло - это, в основном, всё из масс-маркета.
Декоративки у меня - хоть пруд пруди, но если сравнивать с коллекциями бьюти-блогеров, то можно считать, что я - нищеброд (это я так перед любимым мужем оправдываюсь за покупку сотых тенюшек и т.п. ;)).
Но нам, женщинам, ведь главное - что? ОБЛАДАТЬ! Вот и я ищу очередной карандаш для глаз, или помаду, или тон...
Декоративки много приятной стало в масс-маркете, что не может не радовать.

P.S. Карина - богиня на все руки!
О, а что из Кристины? Меня очень интересует:) про iherb согласная, очень вариант был до повышения (да и как у нас поднимут, снова будет вариант)
Goldwell не видела у нас! А что там хорошего?
Ой, я по сравнению в блогерами, которым присалают, тоже нищеброд:))) все на собственные деньги куплено! Про обладать - хорошо сказано, согласна!
Спасибо, я ей передам! :)
Люсь, а вот можно поподробней о мини-коллекции из 20 теней класса масс-маркет?
Я - новенький читатель твоего блога, может, где не заметила?.. :)
Пудра Живанши ваааще не впечатлила, только дизайн забавный.
Я стала покупать меньше, если раньше купленное нахомячивалось на годы вперед, то теперь расход запасов несущественно, но все же превосходит пополнение, что тоже радует. А там посмотрим :)
Ну так ради коробочки же все:)))
У меня декоративки на годы, это да, а уход нет, трудно подобрать, я заколебалась раздавать дорогущие кремы! Поэтому купила-подошло-пользуюсь пока не кончится.
Пудра живанши не нужна точно, потому что не подойдет по тону светлой коже, да и все жалуются что она жЫЫЫрная и засаливается.
В масс дофига сейчас сезонных коллекций и новинок выходит, иак что пробовать не перепробовать. И зачастую оттенки и текстуры гораздо более приемлемые для ежедневного дневного применения. Люкс покупаю только что-то действительно интересное и по акциям, ибо накрутка в сетях и так приличная. Ну и уход кларанс-клиник еще, так как аптечный стоит у нас еще дороже и купить его можно только в паре-тройке аптек, а до них еще ехать не удобно и парковки нет рядом. Проще с ятравки или сасы было заказать, до кризиса с курсом.
По поводу окрашивания, я б вообще не красила, но седина замучила, а окрашивание на мою длину в салоне от 8 тыщ. Покрасилась типа мелированием подешевле и вышла рыжая, теперь тестирую фиолетовый шампунь тоника за 80рублей, пока с адским отливом справляется, но думаю лучше бы сама дома палеттой покрасилась, и результат бы был предсказуемый и денег сэкономила.
Я экономлю на мясе (не ем) и одежде, покупаю только самое необходимое и часто на скидках, ибо шкаф и так давно лопается.

Edited at 2015-02-06 06:00 pm (UTC)
Понял, мэм:) мне каёбочку тогда одну заверните!:))
Я вот когда начинала, тоже по акциям только покупала, и сейчас так буду, видимо. Палетка Шанель под 4 тыщи без скидок! (данунафик!) Йатрафко был отличный вариант, сижу медитирую на кисти РТ, но что-то мне их уже не очень хочется за такую цену...
Вот точно, на одежде я тоже экономлю:) покупаю только когда старое в рухлядь превращается.
я и раньше, и теперь смогу экономить на шампунях, демакияже и кремах для рук-ног-тела. Планета Органика и Натура Сиберика отличные вещи делают, хотя и они подорожали(
На уходе - ну если Ла Мер не покупать, то вполне можно протянуть на чем-то попроще. Да и запасы нахомячила. Декоративки у меня вагон и тележка, теперь просто более взвешенно подходить к покупкам придется. Салонный уход точно не про меня, маникюр-педикюр сама. На парфюме не могу экономить, но реальность свидетельствует, что придется.
Я сама работаю в сфере обслуживания и скорее всего люди будут экономить не только на прическах, но и на фитнесе.
Про демакияж-очищение согласна, не вижу смысла в дорогих - это ж расходники.
Почему салонный уход не про тебя?:)
Согласна, что люди будут экономить:((
А я сама по себе аскет :)) хоть и блогер
Аскетичный бьюти-блогер, гггг)))))

У меня фин. кризис совпал с тем, что я ушла из офиса работать на себя, вдвойне весело. От салона - парикмахер, маникюр, педикюр, шеллак - отказываться не планирую. К косметологу только собираюсь наоборот. И на эпиляцию салонную перейти. Лицо - аптечка и "народные средства", хотя недавно купила русские аптечные кремы копеечные (больше из интереса) и пока как-то довольна :) не авен конечно, но и неплохие совсем.

Волосы - подумываю перейти на проф, печалят они меня.
По декоративке не сохну абсолютно - пользуюсь какой то малостью ( и ту присылают в основном)))), для тела обхожусь массом.

Как то так:)

Кстати, у меня в черевиках висит пост о том, на чем можно экономить, в духе моего блога. Надо его дописать :)
Да уж, так бывает:))
Я маникюр в салоне не делаю по двум причинам: у меня 150 лаков (ггг:) и ногти слишком быстро растут! (шелак не имеет смысла, через 5 дней снимать придется). А какую эпиляцию? Я бы на лазерную советовала, наш салон продвигает ее сейчас:) а я даже воск никогда не пробовала!
А что за кремы? Я маме покупаю недорогие, она довольна обычна.
Волосы у тебя кудрявые же? За ними, мне кажется, нужен более сложный уход:)

Живу в Тае, но основной доход в рублях (был)).
Теперь перестану покупать косметику из серии "попробовать, но постоянно пользоваться не буду", или "куплю ради интереса, но скорее всего не подойдёт".
Декотративки гигантский запас, уход у меня не la praire, так что особо экономить не придётся. Ну не куплю ещё одну сыворотку EL night repair, когда закончится это. Ну и ладно. Повод закончить те, которые уже есть)))

Но я вот сижу в тц и понимаю, что не пойду сейчас покупать пудру шисейдо, которую раньше купила бы ради интереса, чем из необходимости.. У меня дома этих пудр не помню сколько штук. Но всё равно обидно отказывать себе в игрушках))
А сыворотка ЭЛ хорошая? Все собиралась попробовать, да руки не дошли.
Про обидно - согласна:)) сама сегодня купила трешки Шисейдо и лаковую помаду - ну -40% жэ!
я спокойно отношусь к люксу, покупаю только если там "ну прям что-то ваще невероятное", чего не найду у других. ну вот хочу компакт метеоритов,например)) вообще, я поняла, что декоративка практически вся взаимозаменяема. а еще недавно тут нарыла сайт с катрисом и ессенс, вот мне крышу сорвало:) а все потому что у нас нет этих марок, а все так хвалят.
салонными процедурам не увлекаюсь, кроме эпиляции. также не хочется отказываться от фитнеса. волосы не крашу, стригу раз в полгода. маникюр-педикюр сама. к косметологу почему-то не могу себя заставить идти.
делаю часто так: делю свой бюджет на ежемесячные расходы, заначку и на "баловство"(читай косметику). и вот раньше на ту часть, что на баловство,я могла купить более дорогие (или просто больше) продукты, то сейчас покупаю любо меньше, либо подешевле.
из досад-это iherb и английские сайты косметики, ценники зашкаливают(
Компакт метеоритов мне не нравится ценой:)) (ну и есть полторы банки шариков). У Catrice много классных вещей - тени мне очень нравятся, сухие моно и кремовые - супер! (скупила, что у нас было, больше нет:)
Педикюр я сама не сделаю так, как аппаратный:( Красить завяжу, наверное - и состояние волос не нравится, и ценник огого!
Я тоже бюджет планирую:) я часто лаками развлекаюсь, причем дорогих у меня нет.
По iherb я тоже страдаю - там много без отдушек средств, и кисти РТ хотела еще...
У меня было похожее детство, и чувства по поводу экономии такие же) Но сейчас как-то само собой получается экономить. Я, на самом деле, могу обойтись практически всем дешевым, кроме, наверное, парфюма. Да и вообще, мне в последнее время масс интереснее, так что пересиливать себя не приходится. А если хочется что-то дорогое, то говорю себе, что чуть позже "по графику" куплю или найду потом эту лимитку) Но вообще, меня моя коллекция сейчас очень радует, хочется больше пользоваться, чем расширяться)
Я часто лаки покупаю просто для поднятия настроения:) тоже масс интересует сильно, хе:) (только к пудрам скептически почему-то) Я в основном по акция в ЛЭ начинала люкс покупать, просто сейчас так же будет, да и у меня всего - сама знаешь:))