mom

Divage Tube Your Lashes Hi-Tech Volume Mascara

Всем здрасти! И всем огромное спасибо за поздравления - и здесь, и вконтакте, и в мордокниге, и в инстаграме! Очень и очень приятно получать поздравления! Подарками уже хвасталась в энстограме - купила синюю сумку! От детей и друзей - традиционные сертификаты в ЛЭ, вот теперь сижу и сильно думаю, что хочу из люкса... Не прошло и полгода, как у нас появились нормальные стенды Clarins, Estee Lauder (почти нормальный:), Chanel, Dior, Givenchy, Shiseido и Lancome. Nars и Benefit нема. Кушона Lancome нема. Вот то ли теней купить очередных у меня столько глаз нет, сколько теней, то ли сыворотку какую-нибудь, тем более, что акция "два крема по цене одного". Хотя сыворотку я бы предпочла проф... В общем, я, как всегда, отвлеклась и не о том. Увидела у Ани kuzmanafanya новую тушь Divage Tube Your Lashes и тут же поскакала - а кагжэж, бюджетная термо-тушь!


Даже погуглила ее в интернет-магазинах. Но заказать поленилась, конечно - ну меня прямо напрягает ждать посылку по Роисси две недели. Зато неожиданно она обнаружилась в моей любимой "Красотке"! Divage вроде как российская марка, но делают ее в Италии, так на тюбике написано. Они в последнее время все больше мелькают в соц сетях, много новых запусков, визажисты работают на днях марки - молодцы! У меня есть их тени (идеальный тауп!) и карандаш, а теперь я еще вожделею всю серию лаков Granite - это Оля v_olga75 виновата со своим инстаграмом! Тьфу ты, я же про тушь. Вот она.

divage-tube-your-lashes-1370

divage-tube-your-lashes-1375

Тюбик - легкий пластик розовато-серебристого цвета. Пишу такие подробности, потому что я запоминаю тушь по тюбику, а потом высматриваю - у нас особенно любят ее куда-нибудь на второй уровень витрины насыпать, хрен что найдешь, это вам не люкс, где все на стенде стоит. Щеточка вроде обычная, не самая пушистая, но и не редкие зубья, веки не царапает. Сама довольно большая, но мне такими удобно красить, хотя я всегда задеваю верхние веки, а потом прыгаю с ватными палочками. Но это не тушь такая, а руки! Теперь о главном - об эффекте. Заявлено "инновационное удлинение и объем" - не врут. Пока, правда, объем идет вместе со склеиванием, причем я себе склеиваю ресницы только на левом глазу, который мне неудобно красить и никогда не бывает симметрично. Если сравнивать с другой бюджетной термо-тушью L'Oreal Million Lashes So Couture, тушь Divage делает ресницы более объемными. Зато Лореалевская подкручивает и держит изгиб весь день. Фотке: до

naked-eyes-1358
после
divage-tube-your-lashes-1367-2
divage-tube-your-lashes-1361-2


Смывается зато Divage Tube Your Lashes Hi-Tech Volume Mascara легче, чем L'Oreal So Couture - как просто водой, так и гидрофильным маслом. Кстати, про снятие термо-туши. Я выложила свой отзыв на L'Oreal So Couture в косметичке и начался срач в комментах меня стали обвинять, что "это реклама, а тушь ваще не термо - консы не знают, значит, не термо!" Ну дык объясняю, термо-тушь можно снять несколькими способами:

адын) варварский - размачиваете ресницы в теплой воде, секунд 20-30 хотя бы, потом зажимаете ресницы пальцами и нэжно снимаете "чулочки" из туши - часто вместе с ресницами, се ля ви
дыва) более гуманный - так же размочить тушь с ресницами, только при помощи смоченных в горячей воде ватных дисков - тушь останется на них
три) вашим обычным способом при помощи мицеллярного раствора или молочка для снятия макияжа, Лореаль прекрасно убирается мицелляркой Bioderma
чипыри) как делаю я - гидрофильное масло на сухую кожу, ну, вы поняли (все остальные способы мне просто не подходят - все попадает в глаза и щиплет, глаза будут красные до утра, нафик, нафик) зато по зажмуриванию с маслом на глазах я мастер 80 уровня:)
пьять) встать под горячий душ - все "само отвалится"

Итог: хорошая тушь за 330 рублей денег. Еще одна бюджетная находка. Я довольна, т.к не планировала покупать сейчас люкс (Chanel Le Volume), потому как еще месяц-полтора и мой макияж будет состоять из санскрина, пудры и полароидов. О, точно, надо купить новые полароиды! Традиция такая весенняя у меня
. А у вас какие новости? И весенние традиции?
Ну воооот, а я такой победитель по жизни, что акцию на эту тушь проспала, ыыы...

А на лаки я ещё и обзор нормальный готовлю)))
Да пофиг, она все равно недорогая:)
Ооооооо! Я буду сестренку просить, чтобы она мне их все привезла из мск:)))
Надо будет позырить ее в магазине.
А акция в этот раз только на некоторые марки и на некоторые кремы, походу у которых срок годности истекает, зато они "понизили" цены на масс-маркет (и подняли на ревлон и артдеко), короче лучше тени)))
Клевая тушь низадорага:) посмотри!
Да, я посмотрела список вчера - эсти не участвует (давно ANR хотела попробовать), Клиник тоже, биотерм тоже:( На масс там страшно смотреть! Туши макс фактор больше тыщи до скидок! 0_о
да блин, палетки тоже стали стоить как самолеты... Dior 3300, Chanel 3500 до скидок:(((

Edited at 2015-04-14 03:04 am (UTC)
Хорошо на ресницах:)
Вот я хотела про консы знают-консы не знают написать. Фчера у стенда Кларанс я попросила 17 оттенок компактных одинарных теней, ну, тот самый. Он сразу нашёлся, а тестера на него нет, и консультант говорит, сейчас я его вам поищу. Я говорю ей, это лимитка прошлой весны, думая, что это как-то ей поможет. Она не верит. Ок. Тестер не нашёлся. Ладно, не важно, я все равно пришла за ними. И тут она предложила мне попробовать на руке тестер серебристо-серого оттенка теней Кларанс в баночках. Он-де очень похож, и вообще, 17 сняли с производства, потому что он очень похож на этот в баночке (!!!) Надо же так все перепутать! Я не рассердилась и на расстроилась совсем, просто удивительно.
Я,кстати, не прочь посмотреть персиковый оттенок теней в баночке из летней коллекции Кларанс, мне кажется, он должен быть красивый.

Edited at 2015-04-13 07:24 pm (UTC)
Спасибо, Маша!:) Она очень даже ничего:)
Ой, да такая фигня постоянно: я как-то спросила гидрофильное масло, точно зная, что у Диор есть (сейчас-то у многих есть), так весь магазин искал и спрашивал, чойта:)
Неее, они не похожи! Про тени в баночке - тут случайно как раз светлый беж - Clarins Cream-to-powder eyeshadow 02 Nude Pink - и нафига я его купила? *воздевает руки к небу* если только, как Эля делает, растушевывать им темные оттенки...
Понравилась! У меня была давно от марки 90\60 и чего-то там.., неплохая за свои 100 руб. Ага, марка сейчас развивается, вообще бюджетные марки здорово стали подниматься.
Спасибо:) она очень клевая за свои деньги, мне, например, тушь Lancome Drama вообще натурель делает, да еще и осыпается:(
У меня виш-лист на масс-маркет гораздо больше, чем на люкс! 0_о
Спасибо большое, Лена! :) Да, блогерские запасы - они такие:) (у самой 4 туши одновременно:)))
Люся, рада что тебе тушь угодила! И еще раз с днем рождения))
В Летуаль наш давно не ходила, зато умудрилась потратить кучу денег на филюнике. Сходила еще на макияж в Bobbi Brown, и все, пропала, какие там Шанели, все такое классное. Одна беда - цены:(
Она классная! Спасибо, Анют!:)
Да там такие цены, что это теперь музей, а не магазин... получается с максимальной скидкой как раньше без скидки было:( даже дороже!
Бобби, наверно, тоже заказать можно? Мейк понравился?
У меня та же фигня с левым глазом)) Я две штуки по акции очень дешево ухватила, но пока не пробовала, потому что открытая есть, зато я теперь тушью надолго обеспечена)
у меня еще не было термотуши, хотя надо
вечно, если я тенями не красила, то тушь и сверху отпечатывается и снизу, веки жирные и все размазывается(
ого! у меня только осыпаться некоторые могут. термо удобно, конечно - ни дождь, ни снег, ничего не страшно:) лореалевскую в мск носила - ветер и снег, тушь на месте!