mom

злобного анти-пеара псто

Времени на косметос по-прежнему нет - еще из старых посылкообменов не все отснято, а уже новая посылка едет от Маши i_am_4eremuha! Горячей воды нет, муж работает по 14 часов в сутки без выходных, я отращиваю дзен в переписке со службой экспресс-доставки грузов - жду паспорта. Евро 77, и я еще не знаю, дали ли нам визы - спасибо Фокс-Экспресс. Нет, они довели меня до состояния fast and furious, так что я даже расскажу вам, почему я "в белом пальте".



Короче, когда в прошлый раз мы собрались в самостоятельное путешествие в Эвропы - первый раз за границу и все такоэ, спланировали сами, доки на визы подали в Красноярске в сервисно-визовом центре VFS Global - в понедельник подали, в пятницу получили паспорта, доставка DHL и немецкая пунктуальность. В этот раз я поехала туда же, но компания доставки - Фокс-Экспресс, прошу любить и жаловаться. В общем, подала я документы 30 июля и ускакала развлекать роцтвинников, наивно уверенная, что через неделю уже получу паспорта обратно. Аха, счаз! Ну ладно, неделя прошла в сумасшедшем доме, вторая в попытках прийти в себя, и тут я начала беспокоиться и писать в службу поддержки. Зачем писать, если есть трекинг, спросите вы? А затем, что трекинг показывал только "принята накладная №... 30 июля" и тишина. Мы стали звонить - нас посылают в визовый центр. Да знаю я, что никто не знает статус документов, спасибо большое, скажите мне просто и понятно русским по белому, где мои паспорта? Короче, этот разговор я приведу, сил моих потому что нет. Пишу им, значит, что за фигня, скажите, где доки - еще в Красноярске? уже в посольстве в Москве? ГДЕ бля?
"Здравствуйте! Меня интересует статус двух пакетов документов, номера 00000000133615 и 00000000133614. Переданы ли документы в Генеральное Консульство Греции? Должны были быть отправлены из Красноярска (сервисно-визовый центр на маерчака, 16) 30 июля. Буду благодарна, если вы проясните, где сейчас находятся документы, поскольку на вашем сайте статус стоит: оформлена накладная."

Отвечают: "Здравствуйте. Наш трекинг не отслеживает перемещение комплекта документов между визовым центром и дипломатическими миссиями, статус отправления сменится после получения комплекта от визового центра с целью доставки получателю."

А нахера он тогда вообще нужен, ваш трекинг, хочу я спросить?! Для красоты?!
Ладно, я выдохнула и написала понятнее - ну может не поняли люди, что я от них хочу?

"Здравствуйте еще раз! Благодарю за ответ.
Но всё равно непонятно, где сейчас находятся документы-вы получили их из визового центра? Передали в Консульство? Поймите наше беспокойство, вылет через две недели, а где визы-ясности нет. Если вы еще не получили документы от визового центра в Красноярске, тогда мы будем звонить им.
С уважением,
Люсьена Артыкова"

Нет, ответ поразил меня настолько, что я полночи не могла уснуть! Пыталась перевести то, что я думаю по этому поводу на язык, пригодный для печати. Оцените этот шедевр!

"Мы не можем однозначно ответить на это вопрос, статус рассмотрения визового заявления вы сможете уточнить в визовом центре."

Вы тупые? Или меня тупой считаете? Это стратегический секрет - состояние доставки моего груза, за доставку которого я заплатила, между прочим, около 2500р? Ни в жисть не поверю, что у них нет внутренней системы отслеживания и они не знают, где груз. У меня лично сложилось впечатление, что они его просто про%№;%ли, ой, потеряли, простите. Пытались снова дозвониться - после нескольких сброшенных звонков получили более-менее внятный ответ, что раз трекинг не менялся, то документы еще в посольстве. Ну и что, нельзя было мне сразу это написать? Ладно, я выдохнула, решила подождать еще неделю. Опчим, трекинг обновился 17го и 18го - сегодня 20е, шоп вы знали, паспорта в Красноярске уже два дня, никто мне не звонил. Пишу еще раз в поддержку:

"Уважаемая служба поддержки и компания Фокс-Экспресс!
Снова пишу вам по поводу двух пакетов документов с номерами 00000000133615 и 00000000133614.
Слава Ктулху, трекинг обновился, хотя я не могу поверить в то, что у вас нет внутренней системы отслеживания грузов и ранее вы не могли нас информировать, где находятся наши поспорта. Теперь они застряли в Красноярске - два дня на доставку до Абакана - это не экспресс доставка, уважаемая компания Фокс-Экспресс. Очень надеюсь на то, что завтра, 21 августа 2015г, два пакета документов с номерами 00000000133615 и 00000000133614 будут доставлены курьером по адресу г. Абакан, Пушкина 122-11, чтобы вам не пришлось отвечать за нарушение сроков доставки (которые на вашем сайте заявлены как 3-4 дня по направлению Москва-другие регионы, по направлению Красноярск-Абакан - 3 рабочих дня) и возвращать мне деньги, уплаченые за экспресс-доставку документов Красноярск-Москва, Москва-Абакан.
И кстати, довожу до вашего сведения, что ваша служба поддержки в г. Красноярск по телефону 8-391-272-61-72 не просто не может нас информировать о статусе груза и сроках доставки, но вообще сбрасывает входящие звонки, так что дозвониться до вас, уважаемая компания Фокс-Экспресс, просто не представляется возможным, именно поэтому я пользуюсь вашим прекрасным сервисом поддержки посредством имейл.
Со всем возможным уважением,
Люсьена Артыкова."

Сижу вот, жду ответа. А лучше паспортов, конечно. Тогда станет ясно - ехать? сдать нафиг билеты? купить тур в Тай? купить с горя ноутбук, машину, квартиру, осеннюю коллекцию Шонэль и айпэдик?

Нет, я, товарищи, все понимаю, я сама работаю в сфере обслуживания - и мы тоже отслеживаем отзывы клиентов, идем навстречу и всячески пытаемся решить конфликты мирно и ко всеобщему удовольствию, ситуации всякие бывают. Может, поэтому я и жду нормального сервиса как клиент? Много хочу?

Recent Posts from This Journal

Ну вот нафига так делать? Меня всегда это выбешивает - делай свою работу хорошо или пошолнафик.
Я хз ваще, вылет 6го сентября...
Таки рыба гниет с головы.
Если ушел человек, который может объяснить и проконтролировать, как работать, а новенький шародолбик еще не разобрался, то сложно делать качественно; если на том конце провода из 5 человек в отделе (где раньше работу делали 15, и это НЕ оптимизация, а народ свалил от безысходности такой) фактически работают 1,5 (в сумме по 0,25 из каждого выжали), и ты свое делаешь, потом за того парня, и за тот отдел. Потому что на другом конце ни в чем не виноватые клиенты, и их так же не волнует, почему счетов не выслали, у вас одна бух за пятерых осталась, и почему домой не привезли, когда водители все встали и ушли.
Тут хоть заделайся хорошо, цепочка косяков слишком длинная получается, чтобы одному разрулить.
Это я про своих.
А что там фокс думает, я вообще ноль, даже не слышала про них.
Ну это как раз очень знакомо - та же фигня у мужа в конторе происходит, знающих и работавших разогнали, продажников с зарплатами в 50 тыщ набрали, а сеть лежит. Эбоненты в ярости:)))
Вот!!! Вот это как у нас, продажников набрать <смайлик ярости>!!! Сначала мы перевели из специалистов в продажники, чтоб народ не потерять, а сейчас эта котовасия с ЗП, прайсами, развалившейся клиентурой и низкой скоростью доставки ... Так сейчас уже некому продавать, а Москва все штат директоров набирает...
Зато я кетчуп варю сегодня... бебебе:)))
Ну, грю ж - то же самое, эбоненты бегут, зато у них теперь есть "директор по комплайнтс", прикинь