maryspy (maryspy) wrote,
maryspy
maryspy

Categories:

бюджетные базы под тени: ArtVisage, Lumene, Catrice, Vivienne Sabo, Divage

Ну как, вы уже чувствуете весну?:) Мы пока не очень, в доме холодно, лежим с собакой под пледом. Цири за зиму отъелась и лениво валяется на мне - типа смотрит Fox:) А я кажный божый день скачу с Джиллиан Майклс или Шалин Джонсон (еще вот Les Milles Combat...), две майки мокрые, все сначала, блин - клуб "пыльные гантельки" реанимировался и развлекается. А вообще-то я хотела гневно ругаться на целых 5 баз (пять, Карл!), которые оказались фу, буэ и ужос-ужос. За эти деньги можно было купить две Nyx и на год забыть о проблеме.




Больше всего я люблю "восстановление лица по черепу", тоись раскрашиваться каждый день, обожаю красить глаза и забываю про помады, хотя их есть у меня. У меня в голове какой-то пунктик - не люблю красить губы, если глаза не накрашены. Поэтому база под тени - это расходник, хватает на пару месяцев, к лучшем случае на полгода. Ну вот, нормальная база Pupa кончилась (ее там всего 2 мл было), пришлось срочно бечь за другой. Что давали, какгрицца, то и взяла.


Eyeshadow bases


Про Divage писала тут - цвет усиливает не очень, да и не держит тени, они скатываются! Ладно, она чуть мерцающая, ее хоть как праймер для лица оставить можно.

Art-Vasage Color Fix и того не делает, что есть она, что нет - никакой разницы, тени бледные, держатся никак. Хотите полюбоваться закатанными в складку тенями?! Она может! Что-то я от такого совсем отвыкла, блин. На мне раньше вообще все тени без всяких баз держались, хотя я имела привычку мазать на веки тот же тональный, что и на лицо, или пудру вообще.

Lumene Beauty base Eyeshadow Primer (писала тут) - сначала была нормальная, в смысле цвет проявляла отлично, правда, тени на ней не очень легко растушевывались, но ето фигня *поднажмем на кисти*. Потом начались какие-то странности, своя жисть у нее, штоле... например, через пару месяцев она расслоилась на масло и хлопья пигмента шта? Потом снова стала нормальной, а потом - повесьте себе надпись "протестировано офтальмологами" на видное место и плюньте в нее - у меня началась жудкая аллергия на нее! Красные опухшие чешушиеся глаза, вплоть до глюкокортикостероидов (тобрекс и дексаметазон мои лучшие друзья). Грешила на тушь, на гидрофильное масло, но нет, это апсолютно точно база - как только я намазала ее на веки, они начали чесаться, а глаза покраснели снова. Тьфу.

Catrice Prime and Fine Eyeshadow Base - по первому разу показалась хорошей, цвет теней проявляет отлично, но вот со стойкостью оказался полный epic fail - какие-то тени держатся, но в большинстве случаев получаем красивые полоски к вечеру. Какой уж у нее критерий отбора, я без понятия, но я отказываюсь так жить. Два раза тьфу.

Ну и напоследок, моя большая надежда - Vivienne Sabo Fixateur Fixing Eyeshadow Base - и самое большое троекратное тьфу. Кажецца, мне не повезло, она просто засохшая настолько, что не набирается на палец, а уж размазать этот пластилин вообще не представляю как - она просто скатывается, не прилипая к коже. Што это было?! Неправильно хранили? Это моя карма? Короче, непонятненько, пользоваться невозможно.
Tags: eye primer, eyeshadow base, база под тени, бюджетно, ужос!
Subscribe

Posts from This Journal “бюджетно” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments