mom

я ниумирла-3: как тувинцы ездили в Томск и возвращались через Красноярск

Бревед! Фотомуж опять уехал на сплав, а я сижу в бардаке и настраиваю дзен на уборку. Сил нет, только вернулась из неожиданной поездки в Томск. Последняя запись была аж 1 мая - столько всего случилось, что я аж не знаю, с чего начать... Я даже не знаю, у кого как дела, потому что не открывала ленту с месяц! так, заглядывала в свитор и фейсбучек, но в основном было не до того. Пока я собирала картинки с весной, уже, блин, лето наступило!

В общем, в апреле заболела моя мама, пока обследования, туда-сюда, в Абакане ее пинали из больницы в больницу, пугали раком (нашли опухоль в кишечнике) и не брали на операцию. Спасибо девочкам с работы, посоветовали отправить ее в Томск в НИИ Онкологии. Отправила 18 мая, на следующий день мама уже была на приеме у доктора медицинских наук Миллера Сергея Викторовича. Полторы недели обследований, нервов, они переделали гистологию, вроде подтвердили свой профиль, взяли на операцию бесплатно. 1 июня уже прооперировали маму, 3 я прилетела к ней. Сейчас после операции сделали контрольный третий анализ, опухоль была доброкачественной, ее выписывают, в понедельник уже встречу дома.

Отдельная песня - мое путешествие. Летела с Абакана прямым рейсом до Томска (самолет 3 раза в неделю) - ЭЛ-410, 19 мест, 2 пилота. Летит низко, даже машины на дорогах разглядеть можно! Все боялись - самолет маленький, если ветер, то сильно трясет, но я на таких (и на АН-2, и на вертолетах) все детство летала, так что сначала книжку читала, потом спала поперек двух сидений (всего 9 человек летело). Я заранее забронировала хостел Афины по отзывам и высокому рейтингу на букинге - специально даю ссылку, чтобы вы туда не ездили! Это трындец, я такого не видела со времен универской общаги! Грязно (везде - в комнате пол грязный, в душе все ржавое, вода еле бежит, стены склизкие!). Сыро, холодно, чем-то воняет! В 4ке, номере рядом с кухней, невозможно спать - в 10-12 часов ночи на всех нападает жор и желание учиться - все идут есть, греметь посудой и громко разговаривать. Люди, у нас в Ергаках на любой базе тоже от 500₽ стоит с человека, но там чисто - на полу спать можно! Хостел полный трэш А ещё картой заплатить нельзя, хотя везде указывают, что можно😑 Ну и добить - вайфай работает в одном месте - в коридоре между двух холодильников... В хостеле одни тувинки и студенты - и тем, и другим глубоко фиолетово на грязь и холод. Единственный плюс - близко к нии онкологии, но я все равно только две ночи выдержала и сбежала. Еще и нашла другое жилье не с первого раза - мест не было, ужс! Когда мне позвонили утром, предложили люкс с отдельным душем и туалетом за 1300Р, я уже была на все согласная. Второй хостел был подальше, с километр пешком, но мне было уже пофиг. Там было чисто, работал вайфай, была нормальная горячая вода, слава Ктулху. Только со звукоизоляцией тоже хреново - в первую ночь мальчики смотрели футбол до 2 ночи, и я с ними слушала

Кировский район Томска и немношк центр оббегала пешком (стерла ноги в кроссовках!). Сильно понравилась сеть кофеен-кондитерских Буланже - очень вкусный кофе, хорошая кухня, чек 500-700Р, в выходные скидки на завтраки, а в будни - на всю кухню с 12 до 15. Говядена с овощаме, блинищще и ведерко кофе с миндальным тортом.

Была в гор саду, но мне там не понравилось - он детский, аттракционы, шум и все такоэ. Возле НИИ можно гулять в Лагерном саду - огромный парк на берегу, но недолго - комары злые и голодные. Утром и вечером - в больнице, днем бегала по магазинам, вечером падала без задних ног. Купила себе мужские ходительные Найки (ну не влезаю я в женские) и немношк косметоса - там клевая сеть магазинов с масс-маркетом Эклипс, почти на все есть тестеры и консультанты вменяемые. там завалялись тени-лимитки Catrice, Essence гель для удаления кутикулы хороший - не сушит, удаляет хорошо, только закончился быстро, поэтому второй:) а Ninelle Аня Соколова хвалила, только вроде он выглядет по-другому. Ну все равно, после поездки пришлось делать маникюр в салоне:) заусенцы и полный абзац, так что аппаратом все убрали, гель потом попробую.

Untitled

В НИИ вообще все демократично - нужны только бахилы и накидка, двери открыты с 6 утра до 10 вечера, никто тебя не спрашивает "вас здесь не стояло", бегала к маме по два раза в день. Вообще Томск весь в деревьях и в комарах, как в лесу ходишь - везде аллеи, скамейки и даже качели вместо скамеек.

Обратно я летела до Красноярска, уже большой самолет на 70 человек (ATR-72), стюарт, вода и рыгательные пакетики:))) и 20 человек пассажиров, спала поперек. Емельяново далеко от города, 30 км, такшта такси. Квартиру, вспомнив Томск добрым словом, забронировала заранее через приложение сутки.ру. Хозяйка отличная, принесла белье, огромные полотенца (в хостелах, матьих за ногу, дают одно грустное, берите свои), шампуни и гель для душа. Тут я вспомнила, что ела блинчик и полстакана кофе в 9 утра... Короче, чая там не оказалось, купить я забыла, так что на обед у меня было баунти с горячей водойну и ладно, вечером пошла в Планету с подругой - поели и пошопились. Йа купила царафан в пол! И дуофибру РГ аж за 345Р! Спасибо Ириске за компанию

Подруга подвезла меня до моего временного дому, и тут меня осенило, что я не забронировала блаблакар! Время 10 часов вечера, я судорожно ищу вариант на завтра уехать до Абакана. Нашла, забронировала онлайн, пришел номер телефона водителя, я давай звонить, а сама думаю: "щас меня пошлют"... Не послали:) Договорились, что он заберет меня утром в 11, ок. Фух, можно выдохнуть!

Про blablacar - я еду так третий раз, все отлично! Когда выбираю поездку, смотрю на возраст водителя и машину - ну как-то не очень охота ехать по перевалу с девятнадцатилетним пацаном на приоре (пишут, оцените иронию - "комфортабельное авто", бгг). Ехала с прикольным мужиком Николаем на лексусе rx360, летел по любой дороге (у нас на трассе в Красноярск - перманентный ремонт), но страшно не было, машина как прилипшая к дороге. Доехали 400 км за 4,5 часа, останавливались заправиться и перекусить. Николай довез до самого дома, а фотомуш встретил отбивными:) Хотела только в душ и спать, но не тут-то было - хоть Кирилл и в отпуске, служебный телефон не затыкается - позвонили, кажца, вообще все Пришлось терпеть до вечера, зато вырубилась я без задних ног. До сих пор в каком-то коматозе Теперь через неделю примерно собираюсь в Тоджу к папе на озеро в тайгу, типа отпуск с недельку - вообще без связи, не то что без энторнэтов, разгузить моск от всего - буду есть сырых рыбов, и если повезет, мясо, и настраивать дзен (папа у меня буддист).

Аааа! Еще я успела два раза покрасиццо - первый раз нам с Мариной не понравилось, мы второй зафигачили почти семь тыщ рублей! Балаяж, почти блонд! Очень сильно осветлили:)

Untitled

А у вас какие новости? Поедете в отпуск? Всем жызненных обнимашек

Posts from This Journal by “жызнь” Tag

Маме здоровья, пусть скорее поправляется!
Комары в этом году у нас вообще бешеные, из-за холодов они голодные. В прошлые выходные не было дождя, хотели взять велики в прокате и на трассе лыже-роллерной покататься, но дошли до речки и комаров тьма, развернулись и пошли домой, в лесу они заживо сожрут, блин.
Зато рыбалка в этом году отличная, даже на нашей дачной речке большие окуни и караси ловятся, не говоря уж о мелочевке коту (папа уже его завалил рвыбой, того гляди кот обратно 2 кг лишнего веса нажрет, которые я с него всю весну сгоняла).
Спасибо, Оль!:)
У нас тоже озверевшие - ко мне на 4 этаж долетают!:((
Пусть кот есть:) муж должен быть накачанный, жена стройная, а кот жырный, а не когда все перепутано:)))
он и так не худой - 5,5кг., но за зиму 2 с лишним кило нажрал,. так что с боку на бок перевалится не мог, а у меня все ноги в синяках, от того, что слоник по ночам любит ходить пристраиваться поваляться. сейчас вернулся к нормальному весу.
крупный котик!:) у меня когда Данте жил, тощий был все время, пока на дом не отвезли - там отъелся:)
ну слава богу,что все хорошо!
вчера еще не думали,что куда-то поедем,а сегодня утром внезапно подумали наоборот,что можем все -така поехать)
но мы не самолетах,ну нафик,трУсы,поедем на машине, хоть и далеко,я уже ехала, более 17 часов без остановки,вырубало не по деццки,а муж ничнего,рулил,я должна была бла-бла и поить водичной и кофе,типа штурман) хорошо на платных трассах, вжжжик,народу рулит мало,простор, супер.думаешь,может я не Р.), подсолнеШники цветут, жопа болит, в общем круто) это я первый раз на машине больше 2 тыщ км. ехала. в одну сторону,а надо ж обратно!)

а..денег нет на косметос, это плохо,вай как плохо,савсем плохо(
но как посмотрю на свою запасы так вроде и отпускает)
но как получу смс с лэтуаля про скидки,снова хватаюсь за гадскую карту,думаю мож денежка появилась, а ни фига! так и живем!
вот все тебе рассказала,состкучилась)

Edited at 2016-06-11 06:37 pm (UTC)
мы тоже хотим на машине! у меня муж ездили с другом на Алтай в мае, почти 4 тыщи км, рулили по очереди:) а так я обычно штурман, да:)) да у нас еще правый руль, так что я смотрю, когда обгонять можно.
платные трассы?! у нас такого нету:( только полураздолбанные дороги, надо внедорожник, блин!
Ира, у тебя ж такая коллекция! я тоже себя останавливаю - на лечение столько денег ушло, я кредитку свою распотрошила:(((
спасибо, дорогая! я тоже по всем соскучилась:)
платные не везде, да, как то я сказала не точно , не помню участки, от Тулы примерно или дальше и до Воронежа, это если на юг ехать, строят из Москвы в Питер, но пока не в курсе что там. А так у нас тоже обычная дорога. А еще состояние дорог гораздо лучше , чем у нас, мы это с мужем отметили, может климатические условия получше и они не так раздалбливаются.
понятно, что не везде платные, но у нас нет, по-моему:( поэтому все за зиму ушатывается...
мы в той стороне только в Мск были, и то - самолет:))
а я в вашей никогда не была)
мы тут шутили с родственниками, что поедем автопробегом во Владивосток, чтоб не слабо было)
дык надо устроить!:)) мы хотим на байкал на машине, но для этого надо поменять машину:))))
спасибо!:) Марина мне накрутила:)) (но я и сама так могу:)
к сарафану шляпу хочу!:)))

Edited at 2016-06-12 04:30 am (UTC)
у нас лета нет, не знаю надо ли что покупать))
я в этом году вообще ничего не покупала, некогда было и неохота, собираюсь вот только шорты надо и пару футболок)
я в шляпе стесняюсь ходить)) бгг)
у нас жарко:) под кондишеном сижу!
дык и я шорты:) пара маек - страндартно тоже.
ой, да тебе пойдет! Я плюю на все, потому как не улыбаеццо мне опять всю зиму выводить пигментацию (настрадалась йа, да и дорого!:)
Зря не написала, что ты в Томске, так бы встретились((
Хорошо, что с мамой так вышло удачно, пусть выздоравливает!
вот же блин!:( я еще думала, есть ли там блогеры... ну может, в другой раз получится:)
спасибо!
Хорошо, что с мамой все ок!
Я к тете в отделение онкологии с такой тоской ходила, страшно все это(((
Хорошо, что я сама волосы крашу, хоть в чем-то экономия)) Но цвет мне твой нравится очень!
Хочу в отпуск сильно, но еще не решила куда, все зависит сколько муж добавит)))
Спасибо, Люба!:)
Да, там пичалька:( зато врачи отжигают - над всеми стебутся, стараются настроение поднять:)
Зато ты на уход тратишь!:))) А я же крашусь раз в полгода:) я нисагласная столько каждый месяц платить:)
Надеюсь, поедешь, куда захочешь!:)