Category: лытдыбр

mom

знакомства псто

Меня зовут Люсьена (Люся, Люська, Люськ, Люсечка, Люсипандра и даже иногда Люсинатор). Я бьюти-бестолочь, snow rider, граммар-наци, English teacher и у меня запущенная форма графомании, от которой я не страдаю - я ей упиваюсь!
Здесь, в ЖЖ, записи обо
Collapse )
twitter
Follow my blog with Bloglovin
мордокнига
энстограм
Pinterest
mom

La Roche Posay Lipikar Fluide отзыв

Такое ощущение, что моргнул - понедельник, моргнул - пятница! А у вас так же? А я хотела рассказать про новый аптечный крем, который мне подарила подруга. Я не очень фанат ухода за телом - летом мне липко и жарко, но зимой очень желательно хоть что-то делать. И если по лицу у меня процедуры расписаны на полгода вперед (сегодня вот третья мезо с итальянским препаратом Promoitalia Upgrade, потом напишу), то телом я совсем не занимаюсь, я имею в виду салонные процедуры. А надо бы:) Зимой настает жара дома, когда отопление работает на полную мощность, у меня наступает сезон чешуи.



Collapse )
mom

уход за жирной кожей: мой опыт

В общем, опять неделя с прошлого поста... И знаете, что я делала? Я составляла списки необозретых сокровищ! Ну... эээ... 3 страницы, короче. *шаркающий ножкой смайлег* одних только помад и блесков больше 10 штук! Теней куча, про румяна вообще молчу - показывала только одни. Потом я прошлась по списку, чтобы посмотреть, что надо - надо все снимать на лице! Потому что кто-то сфоткал, пока новое, сложил фотощге в папку и фсё, расслабился! Поэтому, пока я снова не взяла в руки камеру, хочу поговорить про уход. Про уход вообще и про уход за жирной кожей в частности, потому что у меня как раз такая. Может, вместе соберем лайфхаки.


Collapse )
mom

лытдыбр: вступление к возвращению (или нет:)

Здрасти! Сто лет не брала в руки шашек, тоись клавиатуру без служебной необходимости. Так, только почитываю свитор и мордокнигу, ну энстограм иногда, куда ж без него. Что вообще происходит в мире косметоса? Кто выпустил самую крышесносносную сезонную коллекцию? блогеры ворчат, что никто:) Куда сейчас девочки тратят деньги? И многое другое, что мне удавалось отслеживать одним глазом, пока вторым я пыталась уследить за племянникаме...




Collapse )
mom

настоящему индейцу завсегда везде ништяк: как мы ездили в Тоджу

Вот мы и приехали. Сижу без сил, зато довольная, вдыхаю запах свежего багульника, все вещи пахнут тайгой. Мы ездили в Туву на озеро, где мой папа живет около 20 лет уже. До Кызыла дорога нормальная, асфальт. До Тоора-Хема 230 км гравийки через горы. В самой деревне електричество от дизельной электростанции, в которую как раз перед нашим приездом попала молния - свет дают на несколько часов в день, у многих генераторы. Связь и интернет через спутник, это вам не 100 Мбит по оптике. Путешествие в 10 дней, из которых 6 - дорога. Вот такой вид имеешь только в самом начале:



Collapse )
mom

врастающие ногти на ногах - что делать? личный опыт

Вот вы что делаете? Я, например, собираю мужа на сплав и жду свои туфли сорок первого размера из вестфалики - неделю идут, очень жду. А еще меня периодически затягивает в книжки - вот, сейчас читаю Франкенштейна Дина Кунца. Сначала увидела, подумала: што?! Потом прочитала его вступление - это должен был быть сценарий к сериалу, который собирался продюссировать Мартин Скорсезе. Ну, раз Скорсезе, почитаю, думаю, а оказалось очень интересно, прилипла. Возвращаясь к туфлям - 41 европейский размер это 26,5 см длина стопы, а если ногти отрасли, то 27:) Такую обувь мало кто делает, поэтому я до сих пор без летних тапок часто имею проблемы с ногтями - в основном из-за обуви, матьиерастак. А потом пытаюсь эти проблемы решить, потому что не босиком же ходить, блин! Знаете, что мне приходится иногда делать?! Я просто покупаю мужскую обувь! Катательные боты Vans, бегательные рибоки, ходительные Salomon... Делаю вот такоэ литсо и прошу мужскую линейку...



Collapse )
mom

Compliment Селен+: шампунь, бальзам и сыворотка для роста волос

У меня была немного сумасшедшая неделя а у кого нет?, так что собралась только вот в пятнетсо. Хочу рассказать про уход для волос, тем более, завтра иду стричься. Я никогда не знаю, что будет, как говорит Задорнов, "ты посмотри на меня - где я и где завтра?". Еще на меня напал приступ косметического шопинга, докладываю, успела купить: три базы под тени, палетку Wet'nWild, палетку Essence, тушь Vivienne Sabo Cabaret и подводку (нафига мне подводка?! я же не умею!), ну и скидки в ЛЭ - тон Shiseido Sheer and Perfect и жидкую вырвиглазно розавинькую помадку Lacquer Rouge VI418! И это не считая расходников Но вернемся к волосам и всякому уходу.


Collapse )
mom

удаление пигментации лазером Palomar Lux G

У меня внезапно отменилось занятие, поэтому беру в руки шашку клавиатуру. Поскольку я работаю на салон красоты, много чего пробую на себе, а руки написать не доходят: и про выравнивание ногтей, и про ретиноевый пилинг, и про пигментацию... В косметичке с завидной регулярностью возникают вопросы - как и чем убрать пигментные пятна. Я за пару лет борьбы могу уже садиться писать инструкции, тем более, я работаю с врачами - мне повезло, в любой момент можно получить консультацию, что я и делаю. Народ предпочитает "диагноз по аватару" в энторнетах. *facepalm*



Collapse )
mom

моя работа: English tutor

Пока я думаю, про что вперед написать - про отпузг или про работу, надо уже что-то решать.. И йа решила, что раз работа занимает больше времени, чем отпуск, то пусть она будет вперед! Когда-то давно на заре существования блога я проводила что-то типа опроса кто такие блогеры на самом деле? - кто кем работает. Нас много и мы в тельняшках все разные: от программистов до физиков-ядерщиков, вот так вот. А я училко английского, про это и просила рассазать Маша bingom.




Collapse )
mom

Gehwol Med Lipidro Cream

Раньше мой уход за ногами сводился к "а не накрасить ли мне ногти?" и попыткам привести ноги в божыский вид методом тазика с горячей водой с использованием некоторых инструментов. Я особо не напрягалась, но моя подруга поставила мне волшебный мотивирующий пендель, и я пошла на аппаратный педикюр. После первого же раза я решила, что больше никогда от него не откажусь, и с тех пор делаю каждые 3-4 недели. Мой мастер поставила мне второй мотивирующий пендель и заставила пользоваться кремом для ног каждый день. Обычно я беру любой крем для рук:) А тут попробовала проф - Gehwol Med Lipidro Cream, у нас он продается только в салоне красоты, но я знаю, что бывает в аптеках.

xFMCYN5pFVI

Collapse )